Маленький и ядовитый
VW выводит на рынок новый Polo GTI
VW выводит на рынок новый Polo GTI. Заряд в 180 л.с. должен обеспечить удовольствие за рулем. VW почти незаметно опубликовал первые фото Polo GTI, который впервые предстанет живьем на Женевском Автосалоне с 4 по 14 марта 2010 года.
Сотовая решетка радиатора с красными полосками и дневной свет на ЖК элементах – яркие внешние детали нового VW Polo GTI
Красные суппорта говорят о спортивных притязаниях новичка
Техника от Seat Ibiza
Фотографии показывают, что Polo GTI в кузове с 3-мя и 5-ю дверями внешне ориентируется на Golf GTI. Polo получил схожую решетку радиатора с сотами и красными полосками, литые диски с 5-ю отверстиями и двойной выхлоп. В салоне маленького GTI классика жанра – сплющенный снизу руль с красными нитками и классическая клетка спортивных сидений. Polo GTI впервые в своей истории будет комплектоваться би-ксенономи и ЖК дневным светом. Новинкой станет панорамная стеклянная крыша. По сравнению с обыкновенным Поло версии GTI лежит на 15 мм ниже.
По сравнению с обыкновенным Поло версии GTI лежит на 15 мм ниже.
Сзади Polo GTI выделяется двойной выхлопной трубой
Под капотом Polo GTI массой 1.2 т установили 1.4 TSI, который уже работает в Seat Ibiza Cupra. Агрегат сочетает прямой впрыск топлива с турбиной и компрессором. За переключение передач отвечает автомат с прямым включение 7-ми передач DSG и лепестками под рулем. Как и в Cupra, 180 л.с. идут на переднюю ось, крутящий момент достигает 250 Нм. Известная по Golf GTI электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS значительно увеличивает тягу и управляемость. Всего за 6,9 должен разгонятся Super-Polo до 100 км/ч, die максимальная скорость - 229 км/ч. При этом средний расход – 6 л/ 100 км. В конце мая 2010 поступит в продажу первая партия Polo GTI. Цены в Германии скорее всего немного превзойдут Seat Ibiza Cupra и составят около 24.000 евро.
Новый Polo GTI будет производиться в 3-х и 5-ти дверной версиях
В салоне маленького GTI классика жанра – сплющенный снизу руль с красными нитками и классическая клетка спортивных сидений
Переключать передачи будет серийный 7-ступенчатый автомат DSG
Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой