Skoda Fabia RS: маленькое спортивное откровение
180 л.с. версия дебютирует в Женеве
180 л.с. версия дебютирует в Женеве
Спортивная подвеска – само собой разумеющееся для Fabia RS. Серийный дифференциал передний оси XDS призван добавить удовольствия в прохождении поворотов. При нажатии газа в поворотах электроника слегка подтормаживает колесо внутреннего радиуса, что приводит к увеличению тяги на внешнем колесе и затягивает Fabia RS внутрь поворота. В результате машина легче управляется и едет острее. Датчик давления шин и ассистент при трогании в гору добавляют безопасности. В салоне Fabia RS облагорожена спортивными сиденьями с эмблемой RS на спинках. Трехспицевый спортивный руль по желанию можно дополнить лепестками ручного переключения серийной 7 ступенчатой КПП DSG. Цены на Fabia RS пока Skoda не объявляет, но они должны быть ниже VW Polo GTI.
Fabia RS Kombi не поставляется с крышей другого цвета
Не каждый компактный универсал похвастается 180 л.с.
Fabia RS универсал тоже идет со спойлером на крыше
Нижние воздухозаборники переднего бампера выполнены из сотовой сетки
Цены обеих Fabia RS еще не определили
Fabia RS первого поколения использовала дизельный TDI 130 л.с.
Fabia RS много делит общего с Polo GTI
1.4 TSI 180 л.с. впервые поставили в маленькую Seat Ibiza Cupra