Audi S4

Хотя и не такая захватывающая, как неукротимая BMW M3, Audi S4 предлагает достойную динамику и обладает своими фирменными отличительными чертами.



Обзор

Подобно BMW с моделями М и Mercedes со своими спортивными версиями AMG фирма Audi накачивает мускулы своим автомобилям под именем \"S\". Предыдущий образец S4 в старом кузове был оснащен 250-ти сильным V6 битурбо мощностью 250 л.с.. Этого Audi показалось мало. Все варианты нынешнего поколения S4 идут с двигателем V8 340 л.с. объемом 4,2 л с полным приводом Quattro.




Выбрав V8, Audi, несомненно, продвинулась в ранге самых быстрых седанов мира. Даже с двумя турбинами предыдущий V6 не идет ни в какое сравнение с двигателем с восьмью поршнями. Более того, Audi нацелилась на бимер М3 с 333 л.с. С мощностью в 340 л.с, вырывающейся из под колес на 7000 об/мин, S4 любит повышенные обороты. Конечно, внесены были изменения в подвеску, чтобы справляться с такой чудовищной мощностью. Подвеска стала жестче, и вместе с 18-ти дюймовыми литыми дисками она позволила взять максимум от мощного двигателя V8 с системой полного привода Quattro. Но S4 отнюдь не является односторонней машиной, а также предлагает комфортный и функциональный интерьер - например, седаны и универсалы комплектуются ультраспортивными передними сиденьями фирмы Recaro с электрической регулировкой в 12-ти положениях, отделанные кожей шелковая наппа (Silk Nappa) по номенклатуре Audi. Вы также обнаружите высококачественные материалы и опции из набора представительских седанов, которые делают Audi самой роскошной среди моделей входного уровня в представительский класс. Единственным недостатком S4 можно отнести к отсутствию достаточного места для задних пассажиров. В настоящее время, когда все японский седаны имеют свободное пространство сзади, а также большинство европейских конкурентов обратило внимание на нужды тех, кто ездит сзади, S4 может потерять часть клиентуры с семьями. Но разнообразие типов кузова дает S4 преимущество перед BMW M3 и Mercedes C55 AMG. Немного необычным выглядит ценовая политика Audi, когда S4 находится не совсем далеко от планки M3. Однако с большим количеством базовых опций.