Тестовый заезд Ferrari Superamerica

Фирма Ferrari выпустила первый кабриолет с регулировкой силы света солнца: Суперамерика (Superamerica) оснащена открывающейся за считанные секунды стеклянной крышей с переменной прозрачностью



Leonardo Fioravanti – человек за крышей Revocromico. Бывший дизайнер Пининфарины (Pininfarina) с 1991 года работает самостоятельно, постоянно поддерживая связь с Ferrari. Из-под его пера вышли выставочные машины F100 (1998 г., к 100-летию основателя Феррари), F100r (2000 г., открытая версия) и LF (2001 г., первая модель у крутящейся крышей).


в закрытом состоянии работает как прозрачная защита от ветра ...

Последняя работа итальянца - крыша Revocromico - установила мировой рекорд для крыш с электрическим приводом – 10 с на смену положения. В открытом состоянии она выполняет функцию прозрачной защиты от ветра и не влияет на вместимость багажника в закрытом состоянии. Основу крыши составляет углепластиковая конструкция.


Ревокромико (Revocromico) (так официально называется складывающаяся крыша) меняет свое положение на противоположное менее чем за 10 сек. и является самой быстрой крышей с электрическим приводом на земле.

В открытом состоянии крыша убирается в пространство между капсулой салона и крышкой багажника. К этому решению надо привыкнуть оптически, но даже на плохих дорогах не замечено никаких шумов. Единственным недостатком может быть возможное проникновение пыли в салон при закрытии.




Под капотом ревет двигатель 5,75 л V12 мощностью не 515 л.с. из 575M, а 540 л.с. из Scaglietti. Несмотря на это, Spider едет не лучше купе – ускорение у них одинаковое 4,2 с до 100 км/ч.
Superamerica – очень эмоциональная машина. Пол-газа при открытом верхе достаточно, чтобы по рукам пошли мурашки, машина великолепно передает ощущение силы и воспринимается не как спортивный автомобиль, а произведение искусства. После 166 MM, 250 GT California и 365 GTS 4 Daytona Суперамерика – 4-е классическое произведение с открытым верхом из Маранелло (Maranello).


водительское место с совершенной эргономикой и годится для дальних заездов.

Вы можете заметить, что не упомянута 550 Barchetta стоимостью 220.000 евро, выпущенная в промежутке между 2001 и 2003 в количестве 448 штук? Этот предшественник модели Superamerica стоит сегодня утюгом у дилеров, а в Интернете за практически новую машину ценники начинаются от 165.000 евро. Еще одно доказательство того, даже в кругу Brilli- Bulgari должно быть определенное соотношение цена-качество.