Тягачи – настоящие гиганты дорог

В этой статье Вы познакомитесь с самыми мощными сидельными тягачами в мире



Тягачи – настоящие гиганты дорог в любой стране мира – громадная тяга, объемы двигателей до 16 л и мощность свыше 700 л.с.


Верхняя модель баварского производителя тоже использует 8 цилиндров.


TGX V8 черпает силы из 16,2 л плюс два турбонаддува и впрыск CommonRail. В результате 680 л.с. и 3000 Нм.


Наверху звездного Mercedes модель Actros


590 л.с. из 8 цилиндров, 15,9 л и 2800 Нм. Более слабые варианты делают ставку на двигатели V6. Уже входная версия мощностью 355 л.с. – отнюдь неслабое предложение


Голландский производитель грузовиков DAF (Van Doornes AanhangwagenFabrieken) входит сегодня в американский концерн Paccar, его визитной карточкой стал модельный ряд XF.


DAF для XF 105 использует 6 цилиндров, турбину и объем 12,9 л. 510 л.с. и 2500 Нм должно хватить для любой задачи.


6 рядных цилиндров распределены на 16 л: 700-сильный Volvo FH16 был на 2009 самым мощным тягачом в мире, сегодня ...


... Scania добавила еще 30 л.с. 3150 Нм делают для FH16 любой подъем на трассе легкой забавой.


Fiat тоже вмешался в спор: его дочка Iveco имеет в программе модель Stralis. Под капотом работает 6-цилиндровый двигатель …


... объемом 12,9 л и мощностью 560 л.с.