Porsche 918 Spyder: Первый заезд

Porsche 918 Spyder – это первый в мире экологический спортсмен.



Porsche 918 Spyder – это первый в мире экологический спортсмен. И настоящая 3-литровая машина: 3 с. до 100 и расход 3 л/100 км. Гибрид может быть горячим.

Зеленое движение набирает силу в мире, водителям Porsche не придется краснеть. У 918 Spyder применяется карбоновый кузов. Мягко и абсолютно неброско начинает движение электрический режим 918, раздражая занудным звуком, похожим на скутер. Конечно, надо сказать, что мы едем не в серийной машине, а прототипе. Ведь только в конце июля боссы Porsche дали зеленый свет на разработку серийного гибридного болида. До момента, когда платежеспособная публика сможет втиснуться в ковшовые сиденья 918 Spyder, пройдет 4 года.

Очень амбициозный и дорогой проект. Ведь затраты на сложную гибридную технику с тремя элекродвигателями (вместе 218 л.с., два агрегата на передней оси), АКПП с двойным сцеплением и атмосферным двигателем V8 по сравнению с Carrera GT как минимум в 10 раз дороже. Внедрение 500 л.с. гоночного двигателя объемом 3,6 л не должно вызывать неудобства в повседневной жизни. В прототипе этот агрегат необузданно рычит из боковых выхлопных труб, стремительно срывается с места с мощной вибрацией. При этом рев стоит, как в гонках серии DTM из 4-цилиндровых двигателей, солидный рык V8 пока отсутствует.


Porsche Hybrid-Roadster 918 Spyder сочетает мощность суперболида с расходом сверхмаленькой машины. Он пойдет в серию в 2014 году. AUTO BILD прокатился на прототипе.


В 918 Spyder установили двигатель 3,6 л V8 мощностью 500 л.с., которому в подмогу установили еще 3 электродвигателя общей мощностью 218 л.с., два на передней и один на задней оси.


Мягко и абсолютно неброско начинает движение электрический режим 918, раздражая занудным звуком, похожим на скутер.


Конечно, надо сказать, что мы едем не в серийной машине, а прототипе. Ведь только в конце июля боссы Porsche дали зеленый свет на разработку серийного гибридного болида.


До момента, когда платежеспособная публика сможет втиснуться в ковшовые сиденья 918 Spyder, пройдет 4 года.


Очень амбициозный и дорогой проект. Ведь затраты на сложную гибридную технику с тремя элекродвигателями (вместе 218 л.с., два агрегата на передней оси), АКПП с двойным сцеплением и атмосферным двигателем V8 по сравнению с Carrera GT как минимум в 10 раз дороже.


Внедрение 500 л.с. гоночного двигателя объемом 3,6 л не должно вызывать неудобства в повседневной жизни.


В прототипе этот агрегат необузданно рычит из боковых выхлопных труб, стремительно срывается с места с мощной вибрацией.


При этом рев стоит, как в гонках серии DTM из 4-цилиндровых двигателей, солидный рык V8 пока отсутствует.


Тут спорт – не просто красное слово: пассажиры усаживаются в карбоновой капсуле в ковшовые сиденья. Восходящая центральная консоль разделяет места водителя и пассажира.