Porsche 918 Spyder: Первый заезд

Porsche 918 Spyder – это первый в мире экологический спортсмен.



Porsche 918 Spyder – это первый в мире экологический спортсмен. И настоящая 3-литровая машина: 3 с. до 100 и расход 3 л/100 км. Гибрид может быть горячим.

Технические данные Porsche 918 Spyder

  • V8-средний мотор

  • Мощность 367 кВт (500 л.с.)

  • максимальные обороты 9200/мин

  • три электродвигателя, два на передней и один на задней оси

  • общая мощность электродвигателей 160 kW (218 л.с.)

  • литиево-ионовый аккумулятор

  • Полный привод

  • 7-ступенчатая АКПП с прямым включением

  • Снаряженная вес 1490 кг

  • Максимальная скорость 320 км/ч

  • 0–100 км/ч за 3,2 с

  • Средний расход (EU-Mix) 3,0 л АИ-98

  • CO2 70 г/км

  • Дальность езды в режиме E-Drive макс. 25 км.



  • Режим двигателя внутреннего сгорания и E-режим комбинируются кнопкой на руле: в \"E-Drive\" машина сможет преодолеть 25 км.


    Если ударить по газу, 918 сорвется за 3,2 с. до 100 и поедет до 320 км/ч. На Нюрбургринге Spyder уже едет из 7:30 мин, опережая Carrera GT.


    В таком режиме машина не будет экономичной, так как 918 укладывается в 3 л/100 км, если педаль газа гладить.


    918 Spyder - Plug-in-Hybrid: так происходит подзарядка литиево-ионового аккумулятора. При этом энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Porsche установил его под сиденьями.


    Цена гибридной ракеты пока не установлена. Порядок цифр - около 400.000 евро.


    Вывод AUTO BILD: прекрасно, что Porsche принял вызов времени и взялся за 918 Spyder. Уже поездка на пассажирском кресле вызывает большое желание получить серийный образец. Даже притом что он будет во многих деталях отличаться.

    Аналогичные экологические болиды БМВ и Ситроен


    Аналогичный экологический болид у BMW-концепт Vision EfficientDynamics: сплющенные почки, узкие фары и низкая морда – этот BMW не очень старается внешне походить на чистюлю.


    При этом гибридная система из дизеля и электродвигателем обходится всего 3,8 л/100 км и 99 г CO2/км. За 4,8 с концепт разгоняется до 100, а максимально едет 250 км/ч.


    Свои 356 л.с. BMW снимает из 3-цилиндрового дизеля и двух электродвигателей. Дизель объемом всего 1,5 л расположился сзади и оттуда крутит заднюю ось. Впрыск Common-Rail с наддувом разогнали его до 163 л.с. и 290 Нм.


    Не только для шоу: крылатые двери не только внешне эффектны, но, согласно BMW, снижают вес. Общий вес машины 1395 кг.


    Высота 1,24 м при ширине 1,90 м. 4 сиденья – как в старом M3 Coupé – но только спереди просторно.


    Современный руль, центральный дисплей и дизайн рычага АКПП и iDrive – добро пожаловать будущее.