Porsche 918 Spyder: Первый заезд
Porsche 918 Spyder – это первый в мире экологический спортсмен.
Porsche 918 Spyder – это первый в мире экологический спортсмен. И настоящая 3-литровая машина: 3 с. до 100 и расход 3 л/100 км. Гибрид может быть горячим.
Технические данные Porsche 918 Spyder
Режим двигателя внутреннего сгорания и E-режим комбинируются кнопкой на руле: в \"E-Drive\" машина сможет преодолеть 25 км.
Если ударить по газу, 918 сорвется за 3,2 с. до 100 и поедет до 320 км/ч. На Нюрбургринге Spyder уже едет из 7:30 мин, опережая Carrera GT.
В таком режиме машина не будет экономичной, так как 918 укладывается в 3 л/100 км, если педаль газа гладить.
918 Spyder - Plug-in-Hybrid: так происходит подзарядка литиево-ионового аккумулятора. При этом энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Porsche установил его под сиденьями.
Цена гибридной ракеты пока не установлена. Порядок цифр - около 400.000 евро.
Вывод AUTO BILD: прекрасно, что Porsche принял вызов времени и взялся за 918 Spyder. Уже поездка на пассажирском кресле вызывает большое желание получить серийный образец. Даже притом что он будет во многих деталях отличаться.
Аналогичные экологические болиды БМВ и Ситроен
Аналогичный экологический болид у BMW-концепт Vision EfficientDynamics: сплющенные почки, узкие фары и низкая морда – этот BMW не очень старается внешне походить на чистюлю.
При этом гибридная система из дизеля и электродвигателем обходится всего 3,8 л/100 км и 99 г CO2/км. За 4,8 с концепт разгоняется до 100, а максимально едет 250 км/ч.
Свои 356 л.с. BMW снимает из 3-цилиндрового дизеля и двух электродвигателей. Дизель объемом всего 1,5 л расположился сзади и оттуда крутит заднюю ось. Впрыск Common-Rail с наддувом разогнали его до 163 л.с. и 290 Нм.
Не только для шоу: крылатые двери не только внешне эффектны, но, согласно BMW, снижают вес. Общий вес машины 1395 кг.
Высота 1,24 м при ширине 1,90 м. 4 сиденья – как в старом M3 Coupé – но только спереди просторно.
Современный руль, центральный дисплей и дизайн рычага АКПП и iDrive – добро пожаловать будущее.