Не только для асфальта

Тест Range Rover Sport 3.0 TDV6 245 л.с. и 600 Нм.



Тест Range Rover Sport 3.0 TDV6 245 л.с. и 600 Нм.

Range Rover Sport надо внимательно рассматривать, чтобы отличить его от старшего брата без обозначения „Sport“ в названии. „Маленький“ Range на 20 см короче обычного Range Rover – и при длине 4,78 м, ширине 2,16 м, высоте 1,78 м он отнюдь не малыш. Мы прокатились на базовой модели, которая под капотом скрывает дизель 3 л мощностью 245 л.с.


Наш тестовый автомобиль: Range Rover Sport с дизелем 3 л под капотом


Уже „маленький“ Range оставляет впечатление большого автомобиля

Двойной наддув
Range Rover Sport 3.0 TDV6 дополняет дизельное предложение, есть еще 272 л.с. 3.6 л TDV8. Новый 6-цилиндровый агрегат использует секвенциально-параллельную систему турбин, которые должны обеспечивать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и оптимальную реакцию двигателя на команды водителя, обещает производитель. И держит свое слово. Мощный гармоничный двигатель уже на нижних оборотах обеспечивает солидную тягу, максимальный крутящий момент 600 Нм достигается уже при 2.000 об/мин.


Хотя база используется от Discovery, внешне паркетник больше смахивает на Range Rover



Задние фонари со сверхпрозрачным стеклом

9,3 с уходит у внедорожника для разгона с места до 100. Учитывая 2.5 т веса и не совсем обтекаемый кузов – приемлемый результат. На высоких скоростях машина сохраняет резервы мощности, разгоняясь до отметки чуть меньше 200 км/ч – вполне достаточно для Range Rover Sport. 6-ступенчатый автомат убеждает четкими и комфортными переключениями передач. Есть спортивный режим S. Здесь каждая передача раскручивается дольше – одновременно этот режим адаптируется под стиль езды водителя.


22,7 см дорожного просвет гарантирует отличную проходимость


Range Rover Sport комплектуется в базе пневмоподвеской


На капоте большая надпись Range-Rover


2,16 м ширины и 1,78 м высоты: спереди машина тоже производит впечатление