Не только для асфальта

Тест Range Rover Sport 3.0 TDV6 245 л.с. и 600 Нм.



По расходу 3.0 TDV6 условно экономичный.
9,2 л/100 км обещает производитель. Выброс CO2- 243 г/км. BMW X5, Porsche Cayenne и VW Touareg с тем же объемом двигателя расходуют в среднем по 7,4 л/100 км, Mercedes M-класс - 8,9. Наш Baby-Range поедал более 14 л, правда, в форсированном режиме. В среднем стиле надо рассчитывать на расход 3.0 TDV6 11 л/км.


По-деловому без излишеств: приборная панель не загружена множеством кнопок


Кожа входит в базовую комплектацию

Адаптивная настройка подвески
Range Rover Sport неспроста носит имя „Sport“. Внедорожник настроен на динамичный стиль езды, поэтому подвеска жесткая. Даже узкий серпантин машина преодолевает очень шустро – серийный контроль кренов выполняет всю работу. Всегда в работе адаптивная опция „Adaptive Dynamics“. Она настраивает жесткость амортизаторов в любой дорожной ситуации – целых 500 раз в секунду!


Рычаг АКПП повернут в сторону водителя


Эта поворачивающаяся кнопка управляет настройками проходимости системы „Terrain-Response“

На бездорожье как дома.
Range Rover традиционно выпускается не только для асфальта, но и для езды без дорог. В зависимости от грунта под колесами система „Terrain-Response“ позволяет выбрать программы для травы/снега, песка, грязи и жесткого грунта. Серийный полный привод, вспомогательные системы очень полезны при езде в гору и с нее.


Торпедо обтянуто кожей


Удобные сиденья пассажира и водителя

Стоит много, но и предлагает много.
Range Rover Sport предлагает не только вместительный салон на 5 человек, но и качество отделки плюс богатую комплектацию. Всегда в салоне кожа, отделка из ценного дерева, навигация, двухзонный климат-контроль, полный электропакет. В европейскую базовую цену 61.600 евро у Range Rover Sport 3.0 TDV6 еще включены 19-дюймовые литые диски, ксеноновый фары и круиз-контроль. Почти все конкуренты выносят эти опции в дополнительную оплату, поэтому в дешевле в базовой комплектации. VW Touareg V6 TDI можно купить в Германии уже за 50.700 евро, BMW X5 xDrive30d - от 54.200 евро, Porsche Cayenne – уже 59.596 евро.


Сзади тоже просторно


958 л багажа входит сюда под самый потолок


Спинки задних сидений складываются ассимметрично


Максимально можно увезти 2.013 л багажа