Новый и проверенный: мировая премьера VW Passat

Седан и универсал начнут продаваться уже в 2010 году



Седан и универсал начнут продаваться уже в 2010 году

Проверенный временем интерьер
Характерно для Volkswagen выглядит приборная панель. Отличия от Passat CC и предшественника минимальны. Производитель обращает внемание на новые материалы поверхностей салона и дополнительные хромированные вставки. По центру в приборной панели встроили аналоговые часы. Новую форму и отделку получили боковые панели и сиденья. По желанию комфорт водителя и пассажира улучшат функции обдува и массажа сидений.


Аккуратная и хорошо читающаяся приборная панель в типичном стиле VW


Салон старый (сверху) и новый: отличия на первый взгляд минимальны


Сиденья построили заново, в опции можно их пополнить функцией массажа

От 105 до 300 л.с.
Для нового Passat гамму двигателей расширили до 10 агрегатов. По сравнению с уходящей моделью все они станут экономичнее до 19 %. Бензиновые моторы: 1.2TSI 105 л.с., 1.4 TSI 122 л.с., 1.8 TSI 160 л.с., 2.0 TSI 211 л.с. и 3,6 300 л.с. Все, кроме последнего, 4 цилиндровые. 1.4 TSI с BlueMotion Technology будет обходиться в среднем цикле всего 5,8 л/ 100 км с выбросами CO2 на уровне 138 г/км.

Без сомнения, новый Пассат останется популярным для любителей увеличения мощности при помощи чип тюнинга. Это ведь один из немногих автомобилей на рынке с такой широкой линейкой турбированных двигателей. Чип тюнинг нынешних двигателей, часть из которых перекочует в новый кузов выглядит следующим образом: чип тюнинг VW Passat.

Фирма Winde гарантирует качество и надежность работ по чип тюнингу. Это подтвердят тысячи владельцев чипованных нами машин за 8 лет работы!!! Присоединяйтесь.

Оформить запрос на чип тюнинг VW Passat.

Самая экономичная версия Passat - 1.6 TDI BlueMotion 105 л.с. Его расход - всего 4,2 л/100 км и 109 г/км CO2. Следующие дизеля - 2.0 TDI 140 и 170 л.с. 1.4 EcoFuel мощностью 150 л.с. и его модификация 1.4 TSI на 85 % этаноле 160 л.с. Все моторы нового Passat можно заказать в паре с АКПП с двойным сцеплением (DSG). Для 3.6 V6 автомат уже в серии. Тягу в поворотах призван улучшить поперечный самоблокирующийся дифференциал XDS, известный нам по Golf GTI.

Passat продолжит предлагать знакомые варианты комплектаций - Trendline, Comfortline и Highline. Alle Все дизеля и бензиновые двигателя, за исключегнием самого слабого 1.4 TSI будут работать с системой Start-Stop и рекуперацией энергии торможения. Passat и Passat Variant Exclusive – верхние комплектации автомобиля. Разработанная подразделением Volkswagen R GmbH модель дополняет комплектацию Highline 18-дюймовыми дисками, кожаным салонам с цветными нитками и особенной строчкой, индивидуальной отделкой деревом и порожки с подсвечиваемой эмблемой Exclusive.


Спереди отличия между Passat и его предшественником очевидны


Основная форма и габариты остались без изменения. Это неудивительно – ведь платформа одна.

Passat пополнится дополнительными системами безопасности. Система экстренного торможения включается самостоятельно при наличии дистроника ACC на скорости менее 30 km/h чтобы избежать столкновения с препятствиями. От комплектации Comfortline на борту система распознавания усталости водителя, которая опознает потерявшего концентрацию водителя и предупреждает его об опасности звуковым сигналом и информацией на приборной доске.


Задняя часть седана стала элегантнее и легче внешне


Variant сзади прибавил в динамике