Опасайтесь зверя. Bugatti Veyron Super Sport. Самый быстрый автомобиль в мире.
Держит рекорд для серийных автомбилей – 431 км/ч. Немецкий журнал autobild.de протестировал его на дороге.
Bugatti Veyron Super Sport держит рекорд для серийных автомбилей – 431 км/ч. Немецкий журнал autobild.de протестировал его на дороге.
Как едет Bugatti Veyron 16.4 Super Sport по обычной дороге?
Даже на месте страшно подумать, на что способен этот автомобиль.
Что же происходит, когда этот монстр едет по обыкновенным улицам? Мы едем с легендарным гонщиком Pierre-Henri Raphanel. \"Мы зовем эту машину красавица и чудовище\", - начинает он рассказ. Странно, ведь пока ничего не происходит. Мы ползем по дороге. Потом появляется чудовище. Мгновенно шепот двигателя меняется на торнадо. Невидимая сила вдавливает нас в кресла, хочется вскрикнуть, но голос отказывает, так как воздух буквально выдавливается из легких.
Pierre-Henri ухмыльнулся и отметил новый карбоновый монокок кузова, который еще больше сопротивляется скручиванию, чем «базовая модель» мощностью 1001 л.с. Наконец желанная остановка. С ватными ногами я пересаживаюсь на водительское сиденье, поглаживаю мягкий руль. \"Замша, никакая не алькантара\", - разъясняет Pierre-Henri. Благородно, как и все остальное в машине: тончайшая воздушная кожа, обилие карбона и алюминия. Богаче сделать, наверно, уже нельзя. Я выкатываюсь на дорогу. Опасайся зверя – это мысль в голове. Ускоряюсь. Вейрон элегантно и легко парит вперед. Ясно дело, жестко. Но не до перелома костей. С высочайшей точностью 365-е катки вычерчивают траекторию пути, полный привод точно распределяет усилие на каждом колесе.
Поехали. Водитель пробуждает зверя длиной 4,46 м и высотой 1,19 м.
Внезапно шептание двигателя меняет тон. Ой, мы пополи в торнадо? Пассажиры уже вдавлены в....
... в сиденья. Воздух выдавливается из легких. Динамика Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: 1200 л.с. • 0 – 100 км/ч 2,5 с • 0 – 200 км/ч 6,7 с • 0 – 300 км/ч 14,6 с • Максимально 415 км/ч.
Коробка DSG 7-ступенчатая – переключение передач можно заметить только изменению звучания двигателя при переходе на другие обороты. Ни малейшего толчка. Все агрегаты от двигателя до колес усилены, чтобы переваривать громадный момент 1500 Нм (!). Мы размеренно вкатываемся вверх по холму. Перед нами длинный прямой участок, рядом никого. Двигатель тихо рокочет с легкими механическими вкраплениями. Четыре турбины мягко посвистывают. Я догадываюсь, что сейчас произойдет. По коже поползли мурашки. Pierre-Henri показывает рукой остановиться. Пульс подскакивает, руки намокают. \"Пошел, пошел!!\" – кричит Pierre-Henri. \"Дави, как следует!!\"
Мои руки впиваются в руль. Замша – не алькантара! Я бью ногой по газу. Теперь я готов к пробуждению торнадо, но меня снова ошеломляет порыв автомобиля, тело впивается в сиденье. Улица как-то сразу уменьшилась. Черт, какая она узкая – да еще короткая! \"Дави, дави на газ!!\" Перед нами 90-градусный поворот! На секунду сбрасываю газ, ударяю по тормозам. Керамические тормоза мгновенно впиваются в диски, Bugatti в мгновенье останавливается. Вот и все. Пот каплями выступил у меня на лице. Уже 14 лет я работаю в автомобильной журналистике, покатался на всем, что движется на двух или четырех колесах. Но подобное я пережил впервые.
Отвечает за выброс адреналина 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Ограничитель срабатывает на 415 км/ч.
Скорость 431 км/ч для клиентов Super Sport недоступна. Она реализуется в тестах.
Через два больших отверстия в крыше дышит двигатель.
Вопрос о расходе здесь действительно не имеет значение. Но данные впечатляют: всего 23,1 л/100 км АИ-98, ...
... 539 г CO2 выбрасываются на 1 км пути. Пусть не переживают экологи – на Земле всего 5 Veyron Super Sport.