Опасайтесь зверя. Bugatti Veyron Super Sport. Самый быстрый автомобиль в мире.

Держит рекорд для серийных автомбилей – 431 км/ч. Немецкий журнал autobild.de протестировал его на дороге.



Bugatti Veyron Super Sport держит рекорд для серийных автомбилей – 431 км/ч. Немецкий журнал autobild.de протестировал его на дороге.

Технические данные Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
  • Двигатель бензиновый 16 цилиндров 1200 л.с.
  • 0 – 100 км/ч 2,5 с
  • 0 – 200 км/ч 6,7 с
  • 0 – 300 км/ч 14,6 с
  • Максимально 415 км/ч
  • Средний расход 23,1 л/100 км АИ98
  • CO 2 539 г/км
  • Цена 1,65 млн. евро.



  • В отличие от \"обыкновенного\" Veyron отводит отработавшие газы Super Sport через две круглые трубы.


    Еще одна серьезная цифра: солидные 1,65 млн. стоит Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.


    Замена водителя. За руль садится журналист. Двигатель тихо рокочет с легкими механическими вкраплениями. Четыре турбины мягко посвистывают. Я догадываюсь, что сейчас произойдет.


    По коже поползли мурашки. Pierre-Henri показывает рукой остановиться. Пульс подскакивает, руки намокают. \"Пошел, пошел!!\" – кричит Pierre-Henri. \"Дави, как следует!!\"


    И снова просыпается торнадо. Улица как-то сразу уменьшилась. Черт, какая она узкая – да еще короткая!


    Новый карбоновый монокок кузова еще больше сопротивляется скручиванию, чем «базовая модель» мощностью 1001 л.с.


    Угол заднего спойлера меняется от 3 градусов на максимальной скорости до 55 при торможении воздухом.


    С высочайшей точностью 365-е катки следуют...


    ... за направлением руля, полный привод точно распределяет крутящий момент.


    Коробка DSG 7-ступенчатая – переключение передач можно заметить только по изменению звучания двигателя при переходе на другие обороты. Ни малейшего толчка.