Бог ветра: новый суперспортсмен Pagani Huayra
Итальянский снаряд мощностью 710 л.с. можно уже заказывать
Итальянский снаряд мощностью 710 л.с. можно уже заказывать
Хозяин фирмы Horacio Pagani аргентинец, машины производят в Италии с большим участием немецкой техники. Все это верно для последней модели Pagani. Невероятно дорогой автомобиль назвали Huayra Tata, это южно-американский бог ветра из Анд.
Центральный монокок Huayra выполнен из карбона. Характерной чертой машины стали крылатые двери. Huayra прошла хорошую диету и весит 1.350 км. Распределение веса: 44 : 56 между передней и задней частями.
Вот так выглядит новая Pagani Huayra
Отводы выхлопных газов в передних крыльях снижают давление в подарочном пространстве, что прижимает автомобиль
Место под капотом занял двигатель 6 л V12 Mercedes Twin-Turbo. Логотип AMG четко объясняет, откуда он родом. Мощность 710 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента. Итальянцы постарались снизить расход топлива. Например, бензин подается двумя этапами: второй топливный насос подключается только при необходимости. Добавьте бак 85 л, и Huayra вполне годится для дальних поездок. Хотя главный акцент выставлен на скорость: резина Pagani должны выдерживать скорость свыше 370 км/ч.
Выхлопная система тоже родом из Германии. Она выполнена полностью из титана компанией MHG-Fahrzeugtechnik. Вес всего выхлопа – меньше 10 кг. Вид сзади украшают 4 связанные в клубок выхлопные трубы, как у Zonda R. Конечно, звук продолжает тему мощности.
Вместо фиксированного спойлера за устойчивость машины отвечают поднимающиеся пластины
В задний бампер интегрирован диффузор
В профиль Huayra выполнена в текущих формах
Дизайн спереди напоминает другую модель Pagani - Zonda
Фары заимствованы у Zonda R, снизу установлены ЖК элементы
Зеркала заднего вида с ножками похожи на усы насекомого
Салон – комбинация кожи и алюминия
Центральная консоль выполнена из целого куска алюминия, в ней расположился сенсорный экран