Бог ветра: новый суперспортсмен Pagani Huayra

Итальянский снаряд мощностью 710 л.с. можно уже заказывать



Итальянский снаряд мощностью 710 л.с. можно уже заказывать


Характерная черта Huayra – крылатые двери


Новая Pagani сбоку выглядит спокойно и невозмутимо

За передачу крутящего момента от двигателя отвечает 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Это чудо весом 96 кг исполнила фирма Xtrac. Задний свес Pagani хотел сделать как можно легче, чтобы добиться нейтрального поведения машины в критических зонах. Спортивная подвеска, соответствующая задачам, была большей частью заимствована у Zonda R.


По аэродинамике Pagani использует электронные системы. Болид высотой 1,17 м, длиной 4,61 м способен автоматически менять дорожный просвет и снабжен выезжающим контрольными спойлерами, расположенными на четырех углах машины. Данные ABS, скорости, поперечном ускорении, углу руля и положение педали газа поступают в блок управления. Например, приподнятое заднее крыло помогает торможению, противодействует переносу веса с задней оси вперед и сохраняет равновесие.

Цена в Италии: 1 миллион евро
Pagani построил уже 5 прототипов. Машины накрутили свыше 500.000 тестовых км. Официальное представление – март 2011 года в Женеве.



Сзади работает V12 фирмы Mercedes ...


... 6 л 710 л.с. 1.000 Нм


Открытые двери приглашают занять место в салоне


Спереди очевидно, что Pagani Huayra наделили \"настоящими\" крылатыми дверями с петлями на крыше


Спереди установлены раскрывающиеся антикрылья аналогичные задним


Семейная схожесть: посередине из заднего бампера хищно выглядывает связка из 4 выхлопных труб, как у Zonda R


Двигатель сидит глубоко, вокруг паутина усилителей


Сбоку хорошо просматривается аэродинамическая систем