Лучшие двигатели 2010
Уже больше 10 лет определяет лучшие моторы года жюри из 65 международных журналистов ведущих изданий. Призы выдаются в 11 категориях и в общем зачете.
Уже больше 10 лет определяет лучшие моторы года жюри из 65 международных журналистов ведущих изданий. Призы выдаются в 11 категориях и в общем зачете. Агрегаты концерна BMW снова доминировали в 2010 году – они выиграли в 4-х из 12 номинаций.
Бензиновый двигатель 1,6 Turbo совместной разработки BMW и Пежо/Ситроен PSA работает в Mini. В кабриолете Cooper S разгон до 100 занимает 7,3 с, средний заявленный расход 6,0 л/ 100 км.
2,0 л дизель Twinturbo фирмы BMW – первый 4-цилиндровый двигатель концерна с технологией Twinturbo. Две турбины разного размера работают последовательно. На низких оборотах задействована маленькая турбина, уменьшая до минимума турбояму. Согласно жюри, конкуренты, такие как 2.0 TFSI Audi, 2.0i-VTEC Honda или 2.0 Turbo Mitsubishi оказались хуже.
2,0 л дизель Twinturbo фирмы BMW можно найти под капотом X1 и 1-й серии. В X1 xDrive23d Automatic победитель номинации развивает 204 л.с., расходуя при этом в среднем 6,3 л/ 100 км.
В классе до 2,5 л был зафиксирован фотофиниш, как и в прошлом году, между 5-цилиндровым турбированным двигателем из Audi TT RS и 4-цилиндровым дизелем 2,1 л Mercedes. По мнению жюри, этот двигатель 2,5 л – самый восхитительный агрегат на рынке. Его звук напоминает легендарные модели Quattro 80-х годов.
Audi TT RS при мощности 340 л.с. разгоняется до 100 за 4,7 с, Audi заявляет средний расход 9,5 л/100 км.
Как и в прошлом году, в номинации до 3 л доминировали двигатели BMW. И как в 2009 году, приз достался 306-сильному 3,0 л турбо версии 35i. Вторым стал 3,0 л дизель с обозначением 35d.
В Z4 35is установления 340-сильная версия двигателя 3,0 л, катапультирующая машину с места до 100 км/ч за 4,8 с, средний расход 9,0 л/ 100 км.
Двигатель M3 с технологией Quad-Vanos выиграл в категории до 4 л у агрегата 3,8 л Porsche 911 GT3. Отрыв оказался большим: за BMW баллов 267, за Porsche - 179.
BMW M3 Coupé 420 л.с. выстреливает до 100 за 4,8 с со средним расходом 12,4 л/ 100 км. Для сравнения: 435 сильный оппозитный двигатель Porsche разгоняет 911 GT3 всего за 4,1 с до 100, расходуя 12,8 л/100 км.
6,2 л Mercedes AMG выигрывает в самой большой по объему категории. Атмосферный алюминиевый V8 раскручивается до 7.200 об/мин, развивая 525 л.с. Вторым двигателем с большим отрывом стал 4,5 л V8 из Ferrari 458 Italia.
6,2 л Mercedes AMG разгоняет SL 63 AMG за 4,6 с до 100. Агрегат 6,2 выигрывает последний раз, передавая эстафету 5,5 л Twinturbo-V8, который сначала появится в версии AMG S-класса.