BMW Concept M5 дебютирует в Шанхае

V8-TwinTurbo заряжает мощный седан



V8-TwinTurbo заряжает мощный седан.
Серийная модель не будет сильно отличаться от концепта.


С 1984 года, когда появилась первая M5, фанаты фирмы из Баварии пребывают в восторге. Теперь настало время 5-го поколения в типичном спортивном наряде.

Со всех сторон машина излучает мощь.
Сбоку диски M 20 дюймов с двойными спицами плотно закрывают колесные арки. Размер резины на передней оси 265 / 35 ZR20, сзади 295 / 30 ZR20. Остались характерные M-жабры на передних крыльях. В будущей M5 их обрамляет хромированная рамка, перемычка с логотипом М из того же материала делит жабры пополам.


BMW Concept M5: прелюдия к будущей M5


20-дюймовые диски определяют вид сбоку

V8 M TwinPower Turbo.
5-е поколение M5 получило новый высоко оборотистый двигатель V8 с наддувом M-TwinPower Turbo. По сравнению с прошлым V10 двигатель стал мощнее, при этом расход и вредные выбросы сократились на четверть. Точные данные мощности и расход BMW пока не разглашает. Шеф подразделения M Kay Segler подтвердил, что двигатель в М5 базируется на агрегатах из X5 M / X6 M. Там 555 л.с. и 680 Нм. Для M5 мощность будет находиться в диапазоне 580 - 600 л.с.

7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Крутящий момент в Concept M5 через 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением M-DKG подается на задние колеса. Коробка специально настроена на особенности двигателя V8, и, по словам BMW, очарует „экстремально быстрым переключением передач“. Впервые M5 получит систему Start-Stop.


На крышке багажника установили маленький спойлер


Сзади выделяется диффузор


4 выхлопные трубы остались


Мощные воздухозаборники питают двигатель V8


Воздухозаборники отделаны металлической сеткой


Биксеноновые фары смотрят в ночь


Красивые легкие диски и мощные тормоза