BMW Concept M5 дебютирует в Шанхае

V8-TwinTurbo заряжает мощный седан



Активный M-дифференциал
Особенности подвески BMW держит в секрете. Дополнительно на заднюю ось ставится активный М-дифференциал. Стабильность езды достигается оптимизацией распределения крутящего момента по колесам. Для этого в дифференциале используется вискомуфта, которая управляется электронным двигателем. Управление дифференциала постоянно оценивает данные Системы Динамической Стабилизации (DSC), дроссельной заслонки. Как только колесо начинает буксовать, блокирующий момент перебрасывается на другое колесо.

Серийный вариант новой BMW М5 появится на рынке осенью 2011 года, по ценам нет информации. Предыдущая модель с 507 л.с. V10 в Европе стоила в кузове седан от 86.200 евро, в универсале - 94.100 евро.


С каждой стороны в крыльях интегрированы жабры в алюминиевой рамке с перемычкой посередине


Маленький спойлер в первую очередь выполняет аэродинамические задачи


Концепт окрашен в скромный серый цвет


Назад светят ЖК фары


Для V8 битурбо за решеткой радиатора


Для сравнения: \'гражданские\' 5-е серии одеты в скромные бампера


Вид сзади на M5 в сравнении со слабыми братьями