Новый M-класс станет экономичнее и более напичканным электроникой

Новый кузов паркетника стартует по продажам 11 июля 2011



Новый кузов паркетника стартует по продажам 11 июля 2011 с тремя вариантами двигателей: 2 дизельных и 1 бензиновый. Согласно Mercedes, все двигатели стали на 25% менее прожорливыми. Базовый двигатель – известный по S-классу турбодизель 2,2 л. Из 4 цилиндров ML 250 BlueTec 4Matic выдавливает солидные 204 л.с., выполняя норму выбросов Евро-6. Средний расход невероятен - 6,0 л/ 100 км. Значит, в Москве в 9 л должен укладываться. Браво! Ждем с нетерпением возможности увеличить мощность этого агрегата при помощи чип тюнинга. 250 л.с. вполне возможно с него снять. Удивительно, для такого маленького объема.

В ML 350 BlueTec 4Matic продолжает трудиться дизель 3,0 л V6. Мощность выросла до 258 вместо 231 л.с. в уходящей модели. Крутящий момент вырос с 540 до 620 Нм. Одновременно средний расход упал с 8,9 до 6,8 л/100 км. После чип тюнига WINDE тут будет уверенно 300 с лишним л.с. и 720 Нм. Это будет пуля.

В ML 350 4Matic BlueEfficiency еще один старый знакомый по CLS 3,5 л бензин 306 л.с. Он идет с прямым впрыском, о чем Мерседес говорит шепотом, так как последним перешел на эту технологию, мощность выросла на 34 л.с., расход упал с 11,4 до 8,5 л/ 100 км.


Новый кузов ML-class стартует по продажам 11 июля 2011 с тремя вариантами двигателей.


В профиль ясно, что Mercedes сохранил характерные для дизайна ML средние стойки и заднее стекло


Задние фары работают на ЖК элементах


Передние фары подладили под дизайн других моделей Mercedes


Новый кузов паркетника стартует с тремя вариантами двигателей: 2 дизельных и 1 бензиновый.


Базовый двигатель – известный по S-классу 2,2 л турбодизель. Из 4 цилиндров ML 250 BlueTec 4Matic выдавливает солидные 204 л.с., выполняя норму выбросов Евро-6. Средний расход невероятен - 6,0 л/ 100 км. Значит, в Москве в 9 л должен укладываться. Браво!


В ML 350 BlueTec 4Matic продолжает трудиться дизель 3,0 л V6. Мощность выросла до 258 вместо 231 л.с. в уходящей модели. Крутящий момент вырос с 540 до 620 Нм. Одновременно средний расход упал с 8,9 до 6,8 л/100 км. В ML 350 4Matic BlueEfficiency еще один старый знакомый по CLS 3,5 л бензин 306 л.с. Его мощность выросла на 34 л.с., расход упал с 11,4 до 8,5 л/ 100 км.


В салоне типичный Mercedes с обилием кожи и дерева


Mercedes еще выше подтянул уровень салона. Явно метит в представительский класс


Салон можно отделать разными цветами и панелями