Mercedes 190 E 2.5-16 Evo

Борис Беккер (Boris Becker) о своей любимой машине



Борис Беккер (Boris Becker) о своей любимой машине.

Mercedes 190 E 2.5-16 Evo I
Самый большой спортсмен Германии 80-х всегда любил быструю езду: теннисная легенда Boris Becker о 190 E 2.5-16 Evo I.


Хорошие друзья никогда не расстаются... Mercedes 190 E 2.5-16 долго стоял в гараже у Борис Беккера. AUTO BILD организовал встречу Sport-Benz и теннисной легендой 80-х.


Воспоминания сразу возвращаются: \"Запах, кожа, большой руль – все как тогда\". Тогда: это 1989 год.


В пике своей популярности Борис Беккер ездил на машине, которая была мечтой любителя скорости. MB 190 2.3-16V. 16 означало количество клапанов. Конечно, автомобиль был черным, с заниженным дорожным просветом и решеткой радиатора от купе с большой звездой. Это был первый спортивный Baby-Benz. В 1985 году его появление вызвало эффект разорвавшейся бомбы. И этот хулиган появился от серьезной фирмы Mercedes. BMW не долго спало и быстро ответило M3.


Boris Becker и на улице любил быструю игру: \"Этот 190-й был моим первым автомобилем. Я его сам выбрал, сам оплатил и очень любил\". Тренер Бориса Гюнтер Бош всегда спокойно относился к любви кумира нации к быстрым машинам.


\"Гюнтер удивительно спокойно относился к моей любви скорости\", - Becker о своем тренере. \"Надо понимать, что я на нем просто летал\".

Машина времени: \"Удивительно – кожа точно такая же, как тогда\", - вспоминает Беккер.
\"190-й был моим первым автомобилем. Я его сам выбрал, сам оплатил и очень любил\". Тренер Бориса Гюнтер Бош всегда спокойно относился к любви кумира нации к быстрым машинам. Этот бенц часто летал между Монте-Карло, тогдашним домом Беккера, и Мюнхеном. Также спортсмен отправлялся на своем Baby-Benz на многие турниры в Европе. \"Я и сегодня рулю сам\", - говорит Беккер. С ноября на SLS. Его мнение: \"Лучшая машина\".


Полет обеспечивал 4-х цилиндровый двигатель 2,5 л – конечно, 16 клапанник, это тогда было в новинку. 195-сильная машина превращала степенный Benz ...


... в спортивный снаряд с оборотами до 7000. \"Беспощадно заточенный на победу\", - так отзывался AUTO BILD о спортивном 190-м.


Он не выглядел скромно: монстровидный задний спойлер и толстая спортивная юбка. \"Это был спортивный автомобиль для молодежи\", - вспоминает Борис.


Кожаные спортивные сиденья, ...


... первая передача вниз налево. Evo I легко едет 230 км/ч, его наследник с мощностью на 40 л.с. больше Evo II разгонялся до 250 км/ч.