Brabus E V12 7.3 S и \'Один из Десяти\'
Встретить Brabus E V12 вживую – настоящее чудо: всего было сделано 10 экземпляров. Его предшественник в кузове W124 встречается еще реже.
Встретить Brabus E V12 вживую – настоящее чудо: всего было сделано 10 экземпляров. Его предшественник в кузове W124 встречается еще реже.
Эта картинка – не просто фото двух Mercedes E-класса! Темные седаны - это Brabus E V12, крайне редкие птицы. Из актуального E V12 \"One of Ten\" (справа) существуют всего 10 экзмепляров, предшественников на ...
... базе кузова W124 был построен и того меньше: 3 или 4 раза. AUTO BILD собрал эти две бомбы в одном месте. Нынешний E V12 \"One of Ten\" (слева) притягивает к себе взгляды, как бомбардировщик в камуфляже.
Добрый старый Mercedes E 500 в кузове W124 не теряется в такой серьезной компании. Внимательно смотрим на переднюю часть: воздухозаборники под фарами? А куда делись противотуманные фары?
По-другому звучит \"One of Ten\" (справа). 1100 брутальных Нм и 800 л.с. провоцируют водителя на агрессивную езду.
Технические данные
Brabus E V12 7.3 S | Brabus E V12 | |
Двигатель | V12 | V12, битурбо |
Расположение | спереди продольно | спереди продольно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 3 на цилиндр/2 |
Объем, см3 | 7255 | 6233 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 428 (582)/6000 | 588 (800)/5500 |
Мощность с 1 л, л.с./л | 80 | 128 |
Крутящий момент при 1/мин | 772/4000 | 1100/2100 |
Привод | задний | задний |
КПП | 4-ступенчатый автомат | 5- ступенчатый автомат |
Тормоза спереди | 330 мм | 380 мм |
Тормоза сзади | 278 мм | 360 мм |
Размеры дисков спереди - сзади | 9,5 x 18 - 10 x 18 | 9,5 x 19 |
Размеры резины спереди - сзади | 245/40 R 18 - 285/35 R 18 | 255/35 R 19 - 285/30 R 19 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4750/1796/1390 | 4891/1908/1422 |
Колесная база, мм | 2800 | 2874 |
Снаряженная масса, кг | 1830 | 1980 |
Удельный вес на 1 л.с., кг/л.с. | 3,1 | 2,5 |
Объем бака, л | 90 | 80 |
Средний расход АИ-98, л | 15,9 | 15,7 |
Ускорение 0-100 км/ч, с | 4,5 | 3,7 |
Ускорение 0-200 км/ч | 15,7 | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 288-307 | 315-350 |
Цена базовой машины | 426.000 DM | 592.260 Euro |
Табличка 7.3 и тахометр до 330 км/ч вместе с набитым дальше некуда подкапотным пространством подсказывают: это не E 500, а настоящий Brabus E V12 7.3 S.
Полный газ все равно срывает колеса в букс, несмотря на все электронные системы и блокировку дифференциала.
Вся передняя часть автомобиля потребовала усиления, а также коробка и оси, чтобы сюда поставить 12-цилиндровый двигатель M120 из S-класса. Чудовищные 772 Нм и 582 л.с. базовый Е500 переварить не смог бы.
Кованые поршни, измененные головки цилиндров, спортивные валы, другая электроника и спортивный выхлоп с металлическими катализаторами – краткий рецепт мощностного прироста.
12-цилиндровый двигатель из Mercedes S 600 Brabus расточил под специальный коленвал, увеличил диаметр цилиндра, что повлекло за собой новую поршневую, поставил новые распредвалы и более производительные турбины.
V12-Biturbo плотно жужжит на 1000 об/мин