Brabus E V12 7.3 S и \'Один из Десяти\'

Встретить Brabus E V12 вживую – настоящее чудо: всего было сделано 10 экземпляров. Его предшественник в кузове W124 встречается еще реже.



Встретить Brabus E V12 вживую – настоящее чудо: всего было сделано 10 экземпляров. Его предшественник в кузове W124 встречается еще реже.


Эта картинка – не просто фото двух Mercedes E-класса! Темные седаны - это Brabus E V12, крайне редкие птицы. Из актуального E V12 \"One of Ten\" (справа) существуют всего 10 экзмепляров, предшественников на ...


... базе кузова W124 был построен и того меньше: 3 или 4 раза. AUTO BILD собрал эти две бомбы в одном месте. Нынешний E V12 \"One of Ten\" (слева) притягивает к себе взгляды, как бомбардировщик в камуфляже.


Добрый старый Mercedes E 500 в кузове W124 не теряется в такой серьезной компании. Внимательно смотрим на переднюю часть: воздухозаборники под фарами? А куда делись противотуманные фары?


По-другому звучит \"One of Ten\" (справа). 1100 брутальных Нм и 800 л.с. провоцируют водителя на агрессивную езду.

Технические данные


 Brabus E V12 7.3 SBrabus E V12
Двигатель V12V12, битурбо
Расположениеспереди продольноспереди продольно
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/4 3 на цилиндр/2
Объем, см37255 6233
кВт (л.с.) при 1/мин428 (582)/6000 588 (800)/5500
Мощность с 1 л, л.с./л 80128
Крутящий момент при 1/мин772/4000 1100/2100
Привод заднийзадний
КПП4-ступенчатый автомат5- ступенчатый автомат
Тормоза спереди 330 мм 380 мм
Тормоза сзади278 мм360 мм
Размеры дисков спереди - сзади 9,5 x 18 - 10 x 18 9,5 x 19
Размеры резины спереди - сзади 245/40 R 18 - 285/35 R 18 255/35 R 19 - 285/30 R 19
Длина/Ширина/Высота, мм4750/1796/13904891/1908/1422
Колесная база, мм2800 2874
Снаряженная масса, кг18301980
Удельный вес на 1 л.с., кг/л.с.3,12,5
Объем бака, л9080
Средний расход АИ-98, л15,915,7
Ускорение 0-100 км/ч, с4,5 3,7
Ускорение 0-200 км/ч15,79,9
Максимальная скорость, км/ч288-307315-350
Цена базовой машины426.000 DM592.260 Euro



Табличка 7.3 и тахометр до 330 км/ч вместе с набитым дальше некуда подкапотным пространством подсказывают: это не E 500, а настоящий Brabus E V12 7.3 S.


Полный газ все равно срывает колеса в букс, несмотря на все электронные системы и блокировку дифференциала.


Вся передняя часть автомобиля потребовала усиления, а также коробка и оси, чтобы сюда поставить 12-цилиндровый двигатель M120 из S-класса. Чудовищные 772 Нм и 582 л.с. базовый Е500 переварить не смог бы.


Кованые поршни, измененные головки цилиндров, спортивные валы, другая электроника и спортивный выхлоп с металлическими катализаторами – краткий рецепт мощностного прироста.


12-цилиндровый двигатель из Mercedes S 600 Brabus расточил под специальный коленвал, увеличил диаметр цилиндра, что повлекло за собой новую поршневую, поставил новые распредвалы и более производительные турбины.


V12-Biturbo плотно жужжит на 1000 об/мин