Brabus E V12 7.3 S и \'Один из Десяти\'

Встретить Brabus E V12 вживую – настоящее чудо: всего было сделано 10 экземпляров. Его предшественник в кузове W124 встречается еще реже.



Встретить Brabus E V12 вживую – настоящее чудо: всего было сделано 10 экземпляров. Его предшественник в кузове W124 встречается еще реже.


Тюнинговый V12 бесконечно эластичен, работает мягко, как шелк, на высоких оборотах звучит как лучшие мощные шестерки сегодня и обходит без напряжения даже многие заряженные современные спортивные машины.


Подвеска, выдерживающая максимальную скорость, спокойно проглатывает неровности и мягко пружинит


Звук выхлопа по сравнению с внешностью скромный.


и элитно бормочит из 4-х труб на светофоре


Тяжелый на старте руль с набором скорости становится все легче. Сегодня настройки делают в точности наоборот, но расслабленный характер руля на скорости делают Brabus комфортным крейсером на дальние расстояния.


При помощи точного руля новый Брабус лучше проходит извилистые дорожки локальных трасс, чем 124-й.


Под нагрузкой 124-й проседает на задние пружины, буквально всасывая длинным вздохом асфальт под собой.


Подвеска крепко цепляется за асфальт на скорости за 300


Вывод: \" Первым E V12 Brabus поставил границы технически возможного для седанов. Нынешняя версия продолжает эту традицию. Практически бесконечный приток крутящего момента обеспечивает незабываемое наслаждение.