Любимец дальнобойщиков: новый Mercedes Actros

Mercedes представляет новое поколение Actros



Mercedes представляет новое поколение Actros.

Салон заточен под водителя, двигатели BlueEfficiency выполняют Euro VI. 2600 часов в аэродинамической трубе, 50 миллионов км для настройки двигателей и 20 млн. км на дороге: Mercedes хорошо подготовил новый Actros к тяжелой работе. Неудивительно. Ведь девиз машины - \"В эту машину можно верить\".


Mercedes хорошо подготовил новый Actros к тяжелой работе. Неудивительно. Ведь девиз машины - \"В эту машину можно верить\".


2600 часов в аэродинамической трубе, 50 миллионов км для настройки двигателей и 20 млн. км на дороге: Mercedes хорошо подготовил новый Actros к тяжелой работе. Неудивительно. Ведь девиз машины - \"В эту машину можно верить. 2600 часов в аэродинамической трубе, 50 миллионов км для настройки двигателей и 20 млн. км на дороге.

Рабочая и жилая площадь в новом Actros разделены по цветам и геометрически. Mercedes думает о человеке. Водитель фуры живет и работает на ограниченном пространстве. Акцент был сделан на создание живой атмосферы в салоне размером 2,3 * 2,5 м. 7 кабин предлагается на выбор, 5 из них с ровным полом. Стоит отдельно выделить кузов GigaSpace. Его габариты: объем 11,6 м3, ровный пол, высота 2,13 м, объем для вещей 900 л. Цвет серый антрацит определяет рабочее место. Жилая площадь и пассажирское сиденье выделены бежевым цветом. Водительское кресло может в опции быть с массажем.


Журналисты уже в 2010 году поймали закамуфлированный Mercedes. Ведь для грузовой техники внешность тоже важна.


Mercedes в пресс релизе описывает новый Актрос как \"мощный\", \"мускулистый\" и \"динамичный\". Естественно, не хотелось бы, чтобы было наоборот.


Силовые агрегаты Actros – мощные экономичные дизеля, выполняющие Euro VI. Это готовит проблемы для российских дальнобойщиков, ведь про качество нашего топлива лучше не упоминать. Для начала мощность тягача с рядной шестеркой - от 421 до 510 л.с.. Двигатель выдает от 2100 до 2500 на коленвал в сочетании с одной КПП - полностью автоматизированным роботом PowerShift. Коробка будет быстрее реагировать на газ, а удлиненная главная передача снизит обороты, что обеспечит снижение расхода. Средний расход, по данным Mercedes, - 25,1 - 25,9 л/ 100 км на 4,5 % ниже нынешних моделей. Конечно, в российских условиях 25-30% надо добавить к этой цифре.


Mercedes думает о человеке. Водитель фуры живет и работает на ограниченном пространстве.


Акцент был сделан на создание живой атмосферы в салоне размером 2,3 * 2,5 м. 7 кабин предлагается на выбор, 5 из них с ровным полом.

Mercedes особенно гордится аэродинамикой нового Actros. Новый круиз-контроль с функцией Старт-Стоп добавит экономии. Эта система позволит водителю отдыхать в городе – машина сама сохраняет дистанцию от впереди идущего автомобиля. Впервые новый Актрос будет представлен на Truck-Grand-Prix в Нюрбургринге (8-10 июня 2011 года).


Стоит отдельно выделить кузов GigaSpace. Его габариты: объем 11,6 м3, ровный пол, высота 2,13 м, …


... объем для вещей 900 л. Цвет серый антрацит определяет рабочее место.