Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo
Представляем новый 313-сильный Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo. Осторожно, можно попасть от него в зависимость!
Представляем новый 313-сильный Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo. Осторожно, можно попасть от него в зависимость!
\"Красивые универсалы зовут Авант\", - известный рекламный лозунг Audi. С декабря 2011 года аванты получат самый сильный дизель в мире: A6 Avant 3.0 TDI Biturbo. Внешне машина выполнена в корпоративном стиле Audi. Комфорт на высоте. Сделали даже массажные кресла. Багажник - 565 до 1680 л. Практичная новинка: при ключе в кармане подержите ногу под задним бампером – дверь и откроется. Двигатель - песня. 6 цилиндровый агрегат до 2500 об/мин задействует малую турбину. Далее подключается большая сестра, развивая невероятную мощь и тягу. Без электроники антибукса универсал бы спокойно чертил жирные полосы с места всеми 4-мя колесами.
Удовольствие гарантировано. Особенно, когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин. При этом благодаря выхлопной системе машина бормочет как бензиновая восьмерка V8! К такому звуку отлично подходит спортивная подвеска, правда, в ущерб комфорту. Цена – пожалуй, единственный серьезный недостаток универсала. Начало в Германии от 40.850 евро (бензиновый 180 л.с.). Дизель 313 л.с. – уже 58.250 евро, что на 2300 евро дороже базового седана.
Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo: • дизель V6 • Мощность 313 л.с. • 0-100 км/ч 5,3 с • максимально 250 км/ч • Расход 6,4 л/100 км • CO2 169 г/км • Цена в Германии от 58.250 евро |
Мы протестировали самый быстрый дизельный универсал в мире: Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo.
Мощный универсал легко перепутать с дохлыми братьями. Но под капотом ...
... скромность заканчивается. Двигатель - песня. 6 цилиндровый агрегат до 2500 об/мин задействует малую турбину.
Далее подключается большая сестра, развивая невероятную мощь и тягу. Без электроники антибукса универсал бы спокойно чертил жирные полосы с места всеми 4-мя колесами.
Удовольствие гарантировано. Особенно, когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин.
При этом благодаря выхлопной системе машина бормочет как бензиновая восьмерка V8! К такому звуку отлично подходит спортивная подвеска, правда, в ущерб комфорту.
Колоритное бормотание достигается благодаря вставке в выхлопную систему.
Последние статьи:
Причины повышенной вибрации дизельного автомобиля
«Дизель не экономит, а дает взаймы» – слышали это выражение?
Зачем нужны разноширокие колеса //кому есть смысл их ставить, а кому нет
Чип тюнинг Ауди А5 дорестайлинг
Масляное голодание //почему и что делать
Дорогой ремонт из-за маленького сальника //BMW G11 730d
Покупка Mercedes A45 – хорошая идея?
Нужно ли менять АКБ, если мотор запускается без проблем и все работает?
Что такое ресурс автомобиля? Как его определить? Как тюнинг влияет на ресурс?
Один из самых ненадёжных моторов Mercedes