Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo

Представляем новый 313-сильный Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo. Осторожно, можно попасть от него в зависимость!



Представляем новый 313-сильный Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo. Осторожно, можно попасть от него в зависимость!

\"Красивые универсалы зовут Авант\", - известный рекламный лозунг Audi. С декабря 2011 года аванты получат самый сильный дизель в мире: A6 Avant 3.0 TDI Biturbo. Внешне машина выполнена в корпоративном стиле Audi. Комфорт на высоте. Сделали даже массажные кресла. Багажник - 565 до 1680 л. Практичная новинка: при ключе в кармане подержите ногу под задним бампером – дверь и откроется. Двигатель - песня. 6 цилиндровый агрегат до 2500 об/мин задействует малую турбину. Далее подключается большая сестра, развивая невероятную мощь и тягу. Без электроники антибукса универсал бы спокойно чертил жирные полосы с места всеми 4-мя колесами.

Удовольствие гарантировано. Особенно, когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин. При этом благодаря выхлопной системе машина бормочет как бензиновая восьмерка V8! К такому звуку отлично подходит спортивная подвеска, правда, в ущерб комфорту. Цена – пожалуй, единственный серьезный недостаток универсала. Начало в Германии от 40.850 евро (бензиновый 180 л.с.). Дизель 313 л.с. – уже 58.250 евро, что на 2300 евро дороже базового седана.

Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo:
• дизель V6
• Мощность 313 л.с.
• 0-100 км/ч 5,3 с
• максимально 250 км/ч
• Расход 6,4 л/100 км
• CO2 169 г/км
• Цена в Германии от 58.250 евро



Мы протестировали самый быстрый дизельный универсал в мире: Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo.


Мощный универсал легко перепутать с дохлыми братьями. Но под капотом ...


... скромность заканчивается. Двигатель - песня. 6 цилиндровый агрегат до 2500 об/мин задействует малую турбину.


Далее подключается большая сестра, развивая невероятную мощь и тягу. Без электроники антибукса универсал бы спокойно чертил жирные полосы с места всеми 4-мя колесами.


Удовольствие гарантировано. Особенно, когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин.


При этом благодаря выхлопной системе машина бормочет как бензиновая восьмерка V8! К такому звуку отлично подходит спортивная подвеска, правда, в ущерб комфорту.


Колоритное бормотание достигается благодаря вставке в выхлопную систему.