Расход топлива Mercedes ML 250 CDI Bluetec

Новый Mercedes ML 250 CDI Bluetec в среднем должен обходиться 6 л/100 км. Мы решили проверить.



Новый Mercedes ML 250 CDI Bluetec в среднем должен обходиться 6 л/100 км. Мы решили проверить.

Внедорожник и экономия топлива – это работает для Mercedes ML 250 CDI. Оптимистичное обещание держать средний расход на уровне 6,0 л/100 км требует проверки. Ведь тогда на одной заправке ML 250 Bluetec может доехать, например, из Испании в Штутгарт? Мы стартовали в час пик в Барселоне.


Новый Mercedes ML 250 CDI Bluetec в среднем должен обходиться 6 л/100 км. Мы решили проверить.


Сможем мы доехать на одной заправке на ML 250 Bluetec из Испании в Штутграт??


Мы стартовали в час пик в Барселоне. Потолкавшись в пробках, видим на экране остаток 900 км.

Потолкавшись в пробках, видим на экране остаток 900 км. Шеф модели ML Uwe Ernstberger для двигателя OM651 в ML 250 при расходе 6,0 л/100 км обещал 1500 км на баке. Пока показания компьютера удручают. Между Барселоной и Штутгартом 1248 км, задача проехать в среднем темпе, не отказывая себе в обгонах грузового транспорта.


Шеф модели ML Uwe Ernstberger для двигателя OM651 в ML 250 при расходе 6,0 л/100 км обещал 1500 км на баке.


Между Барселоной и Штутгартом 1248 км, задача проехать в среднем темпе, не отказывая себе в обгонах грузового транспорта.

Взгляд на бортовой компьютер обнадеживает: освободившись из тисков города, оставшийся пробег пополз вверх. Около французской границы после 200 км пути, видим 1479 км.


Взгляд на бортовой компьютер обнадеживает: освободившись из тисков города, оставшийся пробег пополз вверх.


Около французской границы после 200 км пути, видим остаток 1479 км. При таком стиле езды мы проедим на баке 1700 км!

Совершенно незаметно, что под капотом ML 250 стоит 4-цилиндровый двигатель. Конечно, объем двигателя 2,2 л и 204 л.с. не способствуют гоночным результатам на машине весом свыше 2 т. Но при крутящем моменте 500 Нм приходится гладить педаль газа, чтобы не нарушать разрешенную скорость.


Совершенно незаметно, что под капотом ML 250 стоит 4-цилиндровый двигатель. Конечно, объем двигателя 2,2 л и 204 л.с. не способствуют гоночным результатам на машине весом свыше 2 т.


Но при крутящем моменте 500 Нм приходится гладить педаль газа, чтобы не нарушать разрешенную скорость.


Дорога шла через Пиренеи до Ротенталя.


Незадолго до Монпелье стрелка бака упала вниз. Под Лионом средний расход был 6,7 л/10 км.


Между Besancon и Dijon мы сожгли полбака, под Socuax ушло 2/3.