Испытания для Range Rover Evoque

Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная



Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная.

Общая оценка 4.5 из 5
Range Rover Evoque в любом кузове – современный интересный автомобиль. Классно, что директор по дизайну Land Rover Gerry McGovern донес внешность концепта LRX до серии. Evoque убеждает роскошными материалами, качественной отделкой и большим пространством салона. Динамика и управляемость в порядке. Комфорт езды выше, чем у многих конкурентов. С серийной системой полного привода Terrain-Response полноприводный Evoque чувствует себя уверенно везде. Не хватает системы старт-стоп для автомата, адаптивный круиз-контроль с сохранением дистанции впереди идущей машины и система предупреждения выхода с полосы движения. Evoque стоит денег, при этом гарантированно будет принят клиентами.

Двигатель и КПП 4 из 5
Плюсы
двигатель и коробка гармонично настроены
Минусы
у автомата нет системы старт-стоп

Подвеска 5 из 5
Плюсы
первоклассная проходимость; Стандартная подвеска предлагает высокий комфорт и хорошую управляемость
Минусы
дополнительные амортизаторы MagneRide настроены слишком мягко

Кузов 4.5 из 5
Плюсы
примечательный дизайн, машина выглядит классом выше
Минусы
отличное пространство спереди, хорошие сиденья и качественная отделка; сзади достаточно места для двоих

Стоимость 4 из 5
Плюсы
относительно доступный вход для переднеприводной базы
Минусы
хорошая комплектация царапается на уровне 50.000 евро


Evoque-Coupe с черной крышей


3-дверный Evoque особенно выгодно смотрится сзади.


5-дверный седан Evoque почти также красив, как купе.


Evoque с большой панорамной крышей.


Range Rover Evoque производится на заводе Halewood под Ливерпулем, где раньше Ford выпускал Escort.


Для покраски крыши кузов помещают в защитный мешок.


Пластик на крыше закрывают вручную.


Робот в данном случае красит крышу белым цветом.


5-дверный седан (слева) с нормальной крышей и 3-дверное купе (справа) с черной контрастной крышей