Испытания для Range Rover Evoque
Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная
Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная.
Общая оценка 4.5 из 5
Range Rover Evoque в любом кузове – современный интересный автомобиль. Классно, что директор по дизайну Land Rover Gerry McGovern донес внешность концепта LRX до серии. Evoque убеждает роскошными материалами, качественной отделкой и большим пространством салона. Динамика и управляемость в порядке. Комфорт езды выше, чем у многих конкурентов. С серийной системой полного привода Terrain-Response полноприводный Evoque чувствует себя уверенно везде. Не хватает системы старт-стоп для автомата, адаптивный круиз-контроль с сохранением дистанции впереди идущей машины и система предупреждения выхода с полосы движения. Evoque стоит денег, при этом гарантированно будет принят клиентами.
Двигатель и КПП 4 из 5
Плюсы
двигатель и коробка гармонично настроены
Минусы
у автомата нет системы старт-стоп
Подвеска 5 из 5
Плюсы
первоклассная проходимость; Стандартная подвеска предлагает высокий комфорт и хорошую управляемость
Минусы
дополнительные амортизаторы MagneRide настроены слишком мягко
Кузов 4.5 из 5
Плюсы
примечательный дизайн, машина выглядит классом выше
Минусы
отличное пространство спереди, хорошие сиденья и качественная отделка; сзади достаточно места для двоих
Стоимость 4 из 5
Плюсы
относительно доступный вход для переднеприводной базы
Минусы
хорошая комплектация царапается на уровне 50.000 евро
Evoque-Coupe с черной крышей
3-дверный Evoque особенно выгодно смотрится сзади.
5-дверный седан Evoque почти также красив, как купе.
Evoque с большой панорамной крышей.
Range Rover Evoque производится на заводе Halewood под Ливерпулем, где раньше Ford выпускал Escort.
Для покраски крыши кузов помещают в защитный мешок.
Пластик на крыше закрывают вручную.
Робот в данном случае красит крышу белым цветом.
5-дверный седан (слева) с нормальной крышей и 3-дверное купе (справа) с черной контрастной крышей