Тест VW Golf R32 фирмы HGP

Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.



Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.


Автомобильный мир уже давно привык, что в VW Golf больше нет 6-цилиндрового двигателя. Небольшое тюнинговое ателье HGP сопротивляется и предлагает установить под капот двигатель VR6 с турбиной Garrett.


Получился Golf мощностью 530 л.с. Исходной машиной для болида послужил рядовой Гольф весом 1,4 т с двигателем 1.2 TSI DSG 85 л.с. Из него фирма HGP вытащила двигатель и вставила новый мощностью 530 л.с., который катапультирует Golf на уровне 911-Turbo! На гоночной трассе этой пулей надо наслаждаться осторожно.

Дикая овца
Мир привык, что в VW Golf больше нет 6-цилиндровых двигателей. Весь мир? Нет: маленькая тюнинговая фирма HGP упрямо сопротивляется. Любимое детище –VR6 с турбинами Garrett.

Получился Golf мощностью 530 л.с. Исходной машиной для болида послужил рядовой Гольф весом 1,4 т с двигателем 1.2 TSI DSG 85 л.с. Из него немецкая фирма HGP вытащила двигатель и вставила новый мощностью 530 л.с., который катапультирует Golf на уровен 911-Turbo! На гоночной трассе этой пулей надо наслаждаться осторожно.


Как ощущается скорость 313 км/ч в Golf? Чудовищная мощь, но никак не угроза для жизни.


Из-за неисправного датчика вращения колес ESP и ABS не работали во время теста.

С динамикой Porsche VW от HGP сохраняет привычные атрибуты Golf: при мощности 530 л.с. он годится для каждодневной езды, проворный, с хорошим настроением. Обратное тоже верно: ошеломляющее удовольствие от езды при скромном внешнем виде.


530-сильный VR6 уезжает от всего, что движется. При разгоне за 33,8 с места до 300 км/ч от на 0,5 с отстает от Lamborghini Murciélago LP 640, показывая одно время с другим монстром –Gallardo LP 560-4.


Прекрасные ковшовые сиденья спереди затрудняют доступ на задний ряд.


Простой дополнительный дисплей показывает давление наддува и температуру масла.


Крепкий звук шестерки с подсвистом турбины.


Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.


Несмотря на неисправности (не работали ABS и ESP) и то, что тормоза от Audi-RS6 ослабли уже после трех кругов, HGP Golf установил 2 рекорда на Закзенринге: самый быстрый VW и компактный автомобиль.