Тест VW Golf R32 фирмы HGP
Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.
Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.
Автомобильный мир уже давно привык, что в VW Golf больше нет 6-цилиндрового двигателя. Небольшое тюнинговое ателье HGP сопротивляется и предлагает установить под капот двигатель VR6 с турбиной Garrett.
Получился Golf мощностью 530 л.с. Исходной машиной для болида послужил рядовой Гольф весом 1,4 т с двигателем 1.2 TSI DSG 85 л.с. Из него фирма HGP вытащила двигатель и вставила новый мощностью 530 л.с., который катапультирует Golf на уровне 911-Turbo! На гоночной трассе этой пулей надо наслаждаться осторожно.
Дикая овца
Мир привык, что в VW Golf больше нет 6-цилиндровых двигателей. Весь мир? Нет: маленькая тюнинговая фирма HGP упрямо сопротивляется. Любимое детище –VR6 с турбинами Garrett.
Получился Golf мощностью 530 л.с. Исходной машиной для болида послужил рядовой Гольф весом 1,4 т с двигателем 1.2 TSI DSG 85 л.с. Из него немецкая фирма HGP вытащила двигатель и вставила новый мощностью 530 л.с., который катапультирует Golf на уровен 911-Turbo! На гоночной трассе этой пулей надо наслаждаться осторожно.
Как ощущается скорость 313 км/ч в Golf? Чудовищная мощь, но никак не угроза для жизни.
Из-за неисправного датчика вращения колес ESP и ABS не работали во время теста.
С динамикой Porsche VW от HGP сохраняет привычные атрибуты Golf: при мощности 530 л.с. он годится для каждодневной езды, проворный, с хорошим настроением. Обратное тоже верно: ошеломляющее удовольствие от езды при скромном внешнем виде.
530-сильный VR6 уезжает от всего, что движется. При разгоне за 33,8 с места до 300 км/ч от на 0,5 с отстает от Lamborghini Murciélago LP 640, показывая одно время с другим монстром –Gallardo LP 560-4.
Прекрасные ковшовые сиденья спереди затрудняют доступ на задний ряд.
Простой дополнительный дисплей показывает давление наддува и температуру масла.
Крепкий звук шестерки с подсвистом турбины.
Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.
Несмотря на неисправности (не работали ABS и ESP) и то, что тормоза от Audi-RS6 ослабли уже после трех кругов, HGP Golf установил 2 рекорда на Закзенринге: самый быстрый VW и компактный автомобиль.