Тест VW Golf R32 фирмы HGP

Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.



Может быть, именно для HGP Golf 530 RS придумали поговорку волк в овечьей шкуре: то, что выглядит ручным VW, по сути – бешеный ураган.

Технические данные HGP Golf 530 RS VR6, турбо
    
Расположение спереди поперечно
4 клапана на цилиндр/2 распредвала
Объем двигателя 3189 cм3
Диаметр х Ход поршня 84,0 x 95,9 мм Коэффициент сжатия 8,8
Мощность 390 кВт(530л.с.)/6700 об/мин Мощность с 1 л объема 166 л.с./л
Крутящий момент, Нм при 1/мин 688/3300-5600 Привод полный
КПП 6-ступенчатая DSG
Тормоза спереди 365 мм
Сзади 330 мм
Диски спреди/сзади 9 x 18 с резиной 265/30 R 18 Michelin Pilot Exalto/Sport Cup



Со временем 1:36,86 Гольф едет на уровне 911 Turbo PDK. При этом он лишь немного обгоняет Mathilda Racing Scirocco R с тюнинговым 4-цилиндровым двигателем.


В этом Giga-Golf нельзя ездить медленно: слишком сильно он провоцирует!


Гольф не просто так отлично держит дорогу: Расширенные арки передних и задних колес позволили установить 265-ю резину.


При этом шеф HGP Martin Gräf согласен, что будущее за маленьким агрегатом. Он строит тюнинговый кит для Golf и Scirocco R, позволяющий обойтись без замены двигателя. Планирует выйти за 430 л.с. А в 2011 году фирма выпустит последние заряженные VR6-Turbo-Golf.