Dacia (Renault) Duster: удивительный монстр мощностью 850 л.с.

Мощнейший внедорожник должен поставить всех конкурентов на место в традиционной гонке в гору Pikes-Peak



Мощнейший внедорожник должен поставить всех конкурентов на место в традиционной гонке в гору Pikes-Peak


Двигатель V6 от Nissan GT-R был доработан по всем правилам тюнинга с учетом высокогорья


Каждый болт должен быть протянут – гонка не прощает расхлябанности


Jean-Philippe Dayraut (слева) сел за руль Dacia

Вес всего 950 кг
Вес Mega-Duster при длине 4,45 м и ширине 1,90 м - всего 950 кг. После тщательных аэродинамических тестов был разработан обвес „No Limit“. Громадное двойное заднее антикрыло должно сильно прижимать машину. Ведь на трассе Pikes-Peak очень многое зависит от отличного сцепления с дорогой: половина трассы - асфальт, остальная часть - песок. Стальной каркас в салоне призван защищать автогонщика в критической ситуации.


Jean-Philippe Dayraut выступает также в гонках по льду во Франции


После тщательных аэродинамических тестов был разработан обвес „No Limit“.

Француз за рулем
За короткое время Dacia (в России продается как Renault) стала хорошим хитом продаж в Европе. Автоспорт и румынская марка мало подходили друг другу, хотя в России логаны успешно используются в гонках. Представленный в 2010 году внедорожник Duster еще не дошел до России, но отлично продается в той же Франции. Учитывая его пригодность для российских дорог, Дастер будет хорошо продаваться и у нас. Во Франции Дастер гоняет на ледяной трассе Trophèe Andros. 4-кратный чемпион мира в Формуле 1 Алан Прост (Alain Prost) ездит на боевом Duster. Prost сумел выиграть Trophée в 2007 и 2008 годах на Toyota Auris, но проиграл в 2009, 2010 и 2011 годах другому французу Жану-Филлипу Дайро (Jean-Philippe Dayraut), который поедет на Dacia Duster „No Limit“ в Pike Peak.

С 1916 года машины и мотоциклы участвуют в гонке Pikes Peak в Колорадо. С 2001 года трасса длиной 19,99 км была частично асфальтирована. Последний рекорд датируется 2007 годом. Японец Тахима Нобуиро (Tajima Nobuhiro) взлетел в гору на Suzuki XL7 Hill Climb Special за 10:01.42 мин.


Jean-Philippe Dayraut перед заездом в Pikes-Peak


Последний рекорд датируется 2007 годом. Японец Тахима Нобуиро (Tajima Nobuhiro) взлетел в гору на Suzuki XL7 Hill Climb Special за 10:01.42 мин.




Результаты 2011 года.
Гонщик-ветеран Nobuhiro “Monster” Tajima в Suzuki SX4 Hill Climb Special мощностью 900 л.с. установил рекорд трассы 12.42 миль за 9 мин. 51 с. Duster финишировал на 3-м месте, отстав от Hyundai Veloster. Неплохой результат для французов. Будем ждать победы в следующем году.