Тест Lamborghini Aventador LP700-4

Мы проверили, на что способны 700 л.с. в новом Lamborghini Aventador LP700-4.



Машина, которая разгоняется до 100 км/ч быстрее 10 с, уже хорошая машина. Нашему автомобилю надо 8,9 с – до 200 км/ч. Мы проверили, на что способны 700 л.с. в новом Lamborghini Aventador LP700-4.


Сильнее притягивать внимание невозможно: Lamborghini Aventador LP700-4 недалеко от своего места производства в итальянском Sant’Agata Bolognese


В поворотах Aventador не допускает даже кренов в 1 мм

Он сильно прижат к дороге, ведь высота Aventador всего 1,14 м. Aventador мгновенно узнаваем как Lamborghini: комбинация углов и складок – незабываемый спектакль. При ширине более 2 м машина идеально приклеивается к дороге. Даже местные люди быстро начинают фотографировать нашу тестовую машину.

На дороге чувствуется малейшая неровность: Aventador обладает экстремально жесткой подвеской. Легкое карбоновое шасси итальянца не кренится ни на 1 мм даже в самых скоростных поворотах. Дорожный просвет 12 см. К счастью переднюю часть машины можно приподнять на 5 см нажатием кнопки. Прекрасная опция для московских лежачих полицейских. Кузов можно поднимать и опускать в движении. Руль поразительно точный.


Все ради наименьшего сопротивления воздуху: высота Aventador - 1,14 м


Редкая птица: Aventador быстро уходит с поля зрения


Дорожный просвет 12 см достаточен на приличных дорогах


Большие воздухозаборники спереди и сбоку для охлаждения громадного двигателя


700 л.с. гонят Lambo по трассе


Настройка \"Strada\" – улица, \"Sport\" и \"Corsa\" – трек.


4 выхлопных трубы в едином обрамлении


Стиль Lamborghini невозможно перепутать