Тест Lamborghini Aventador LP700-4

Мы проверили, на что способны 700 л.с. в новом Lamborghini Aventador LP700-4.



Для 690 Нм двигателя V12 изготовили 7 ступенчатую автоматизированную механику, которая четко втыкает нужные передачи. В режимах \"Sport\" и \"Corsa\" обороты коробки повышаются. Обычно автоматизированные механики имеют узкий круг любителей. Причина: они работают нервно. Так было в старой BM M5/M6 или Smart Fortwo: переключение передач далеко от гармонии и часто сопровождается рывком с передергиванием всего кузова. У Aventador все по другому: коробка передач идеально подходит спортивному характеру машины. Мощный двигатель Aventador нашел схожую по характеру КПП.


\"Manufactured by Automobili Lamborghini SPA\" – эта надпись поднимает пульс у фанатов


Свободный доступ к горловине масла двигателя через карбоновый капот.


Стильно должно быть везде – даже крыша бензобака


Гигантский оркестр выхлопных труб вблизи


Задние фонари Aventador образуют лопасти пропеллера


Воздухозаборники по бокам просто гигантские


Сверху в задней части тоже приток воздуха для охлаждения Aventador


Обозначение LP700-4: \"LP\" \"longitudinale posteriore\", то есть заднее продольное расположение двигателя, \"700\" = 700 л.с. \"4\" означает полный привод


Спереди Aventador едет на 19-х дисках


Карбоново-керамические тормоза обеспечивают достойную безопасность