VW Cross Coupe:мировая премьера на Tokyo Motor Show 2011

Появится в серии брат Тигуана?



Внутри VW также преследовал цель объединить внедорожник и купе. Пассажиры устраиваются на 4-х отдельных ковшовых сиденьях. Спинки второго ряда и переднего пассажирского сиденья полностью откидываются вперед. Багажник вмещает до уровня окна 380 л. При сложенных сиденьях длина багажника вырастает до 1,72 м, забитый под крышу он вмещает уже 1.230 л.

В Cross Coupe работает бензиновый турбо двигатель и 2 электромотора. Двигатель внутреннего сгорания выдает 150 л.с. и крутящий момент 210 Нм. Так же спереди разместили электродвигатель мощностью 40 кВт (54 л.с.) и 180 Нм крутящего момента. Двигатели могут работать по отдельности и вместе. В полноприводном варианте подключается электромотор на задней оси мощностью 85 кВт (115 л.с.) с моментом 270 Нм. Суммарная мощность всей системы –195 кВт (265 л.с.). В чистом электрорежиме работает литиево-ионная батарея производительностью 9,8 (кВт*ч). Батарею разместили в среднем туннеле, где обычно у внедорожников проходит карданный вал. Подзарядка батареи идет через обычную электросеть 220 В или при помощи работы двигателя TSI и торможении.

855 км на баке.
При весе 1.748 кг Cross Coupé имеет 450 кг полезного веса и может проехать 45 км за счет электроэнергии. Максимальная скорость 201 км/ч. На электродвигателях это значение падает до 120 км/ч. Средний расход по евронорме NEFZ, по данным VW, составит 2,7 л/100 км. На баке и полностью заряженной батарее машина проезжает 815 км, объем бака 55 л.


В салоне VW объединяет спортивность купе с брутальностью внедорожника.


Пассажиры устраиваются на 4-х отдельных ковшовых сиденьях со встроенными подголовниками.


Духом спорта пропитан и задний ряд


Загруженный по стекло багажник вмещает 380 л


Три мотора работают вместе: бензиновый турбо мощностью 150 л.с. и два элетромотора 54 л.с. спереди и 115 л.с. сзади