Audi выводит на старт третье поколение A6 allroad
12 лет спустя после первого высокого полноприводного универсала на базе A6
12 лет спустя после первого высокого полноприводного универсала на базе A6.
![](/foto/data/37/289765715_b.jpg)
Audi выводит на старт третье поколение A6 allroad
![](/foto/data/37/1241302641_b.jpg)
При длине 4,94 м allroad на 1 см превосходит обычный A6 Avant
Габариты нового A6 allroad: длина 4,94 м, ширина 1,90 м, высота 1,47 м. Они почти идентичны с \"гражданским\" A6 Avant. Кузов на 20 % выполнен из алюминия. По сравнению с предшественником Audi удалось уменьшить вес на 70 кг. По сравнению с обычным Авантом A6 allroad выше на 6 см. Специальные элементы обвеса allroad отлично выделяют машину: пороги, широкие крылья и решетка радиатора с вертикальными ламелями. Спереди и сзади днище украшает защита из нержавеющей стали. Обвес Audi окрашивает в контрастный цвет.
![](/foto/data/37/116723135_b.jpg)
Сзади выделяется защита бампера из стали между выхлопными трубами
![](/foto/data/37/1966580541_b.jpg)
Нижняя часть бампера выполнена из темного пластика
![](/foto/data/37/507924863_b.jpg)
Темный пластик расширителей крыльев придают машине немного суровости
![](/foto/data/37/1373800752_b.jpg)
На этой фотографии A6 allroad в нижнем положении подвески, пневматика при необходимости поднимет машину на 45 мм
![](/foto/data/37/956914279_b.jpg)
A6 allroad с первого квартала 2012 года будет предлагаться с 4-мя двигателями V6 с одинаковым объемом 3 л.
![](/foto/data/37/1792136424_b.jpg)
Примечательная черта allroad спереди – решетка радиатора с вертикальными ламелями
![](/foto/data/37/1382960700_b.jpg)
Вытянутый силуэт
![](/foto/data/37/1341672095_b.jpg)
Под этим углом отлично видны расширенные крылья
![](/foto/data/37/502052083_b.jpg)
Изогнутая форма поворотников
![](/foto/data/37/1077751805_b.jpg)
Острые кромки задних фар allroad