Audi выводит на старт третье поколение A6 allroad
12 лет спустя после первого высокого полноприводного универсала на базе A6
12 лет спустя после первого высокого полноприводного универсала на базе A6.
Для начала A6 allroad с первого квартала 2012 года будет предлагаться с 4-мя двигателями V6 с объемом 3 л. Один бензиновый агрегат при помощи компрессорного нагнетателя выдает 310 л.с. и 440 Нм, что достаточно для разгона за 5,9 с до 100 км/ч, электронный ограничитель срабатывает на 250 км/ч. Расход, по заверениям Audi, оптимистичный – в среднем 8,9 л / 100 км. Дизельный двигатель 3 л получит разную мощность 204, 245 и 313 л.с., крутящий момент между 450 и 650 Нм. Здесь стоит отметить, что дизель 3 л 204 л.с. и 3 л 245 л.с. отличаются лишь программой, то есть версия 204 л.с. дефорсирована электроникой. Компания WINDE решила этот вопрос, доводя мощность обоих двигателей при помощи чип тюнинга до 280 л.с. и 600 Нм. Самый слабый дизель будет расходовать 6,1 л /100 км. Для двигателя 313 л.с. в базе идет 8-ступенчатый автомат, для всех других 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Цены на Audi A6 allroad quattro начнутся от 54.600 евро в Германии за 3.0 TDI 204 л.с.
Типичная для allroad решетка радитора
A6 allroad в базе выкатывается с завода на 18-дюймовых дисках с 235-й резиной, опии предлагают также 20-е диски
Выхлопная система отводит газы через 2 разветвленные трубы
По желанию можно приобрести фары на ЖК элементах
Неизвестно, какой % A6 allroad будет покидать асфальт
Цены в Германии начинаются от 54.600 евро
В этом виде 2-е поколение A6 allroad продается с 2006 года
Для начала базовым был турбодизель 180 л.с.
Дедушка в первом поколении с 2000 года отказался от A6 в своем имени