Тест Volvo V60 D3

Наш Volvo V60 внимательно смотрит вокруг – он анализирует даже водителя



Шпионы повсюду: юбка переднего бампера, решетка радиатора, опора зеркала в салоне, основание зеркал заднего вида напичканы датчиками. Наш Volvo V60 внимательно смотрит вокруг – он анализирует даже водителя. Мы протестировали универсал с дизелем в комплектации Ocean Race.


По аркам колес V60 Ocean Race видно, что в списке дополнительного оснащения есть колеса побольше


Грозный шведский взгляд

Внутри светло и благородно.
В комплектации \"Ocean Race\" светлая кожа сидений входит в стоимость. Всего у модели 6 уровней комплектации. Сиденья спереди отличаются хорошей поддержкой спины и ног. Для чего это нужно, мы поймем позднее. При этом Volvo не забыло традиционные сильные стороны: удобство. Очень длинные поездки не утомляют пассажиров на любом месте. При раскладывании задние сиденья образуют ровный пол. Багажник вмещает от 430 до 1.241 л – не очень много, но в седане S60 приходится обходиться крошечными 380 л полезного объема.


Элегантный дизайн салона V60 D3 Ocean Race

Приборы щитка в V60 отличаются четкостью. Между скоростью и оборотами двигателя расположили указатель системы Start-Stop. Ручной тормоз требует привычки: он включается нажатием кнопки, снимается ее вытягиванием. Очень яркие световые диоды на ножке зеркал заднего вида предупреждают водителя о машинах в мертвой зоне. Техника опознает даже велосипедистов и вовремя предупреждает – работает система лучше, чем у большинства других производителей.

Обзор водителя направо вверх затруднен: там сидит большое пластиковое пятно, из которого растет зеркало заднего вида. Большой размер преграды имеет объяснение: здесь гнездятся датчики и сенсоры. Размеры под крепеж сенсоров напоминают Opel Insignia – другие производителя их располагают компактнее.

Поскольку обзор V60 не на высоте, мы не рекомендуем отказываться от передних и задних парктроников, лучше еще добавить камеру заднего вида за 450 евро, пусть у нее искаженная картинка, и линза сразу пачкается во время дождя. Тому, кто часто выезжает из узких мест, подойдет система CAM, которая выводит на экран картинки справа и слева от передней части машины. Еще одна полезная опция для езды по трассе на дальние расстояния – датчик усталости, который даст знать, когда концентрация водителя уменьшилась до критической.


Оба круглых инструмента позволяют хорошо читать показания


Это предупреждение появляется, когда машина глушится на светофоре системой старт-стоп


Типичные Volvo сателлиты руля


V60 понимает голосовые команды


Push Lock: эта кнопка нужна для активации ручного тормоза


Наконечник рычага переключения передач V60 D3 Ocean Race сидит на толстой алюминиевой трубе


Светлые материалы придают пространства салону