Тест Volvo V60 D3

Наш Volvo V60 внимательно смотрит вокруг – он анализирует даже водителя



Настоящее откровение
Подвеска нашего V60 за 1.540 евро может настраиваться. Настройка происходит нажатием трех клавиш центральной консоли Comfort, Sport и Advanced. В режиме Comfort подвеска сглаживает средние неровности дороги, сохраняя крены в поворотах в границах. Sport хорошо подходит для трассы, а Advanced делает подвеску V60 зубодробительной. Инженеры BMW назвали бы такую подвеску по своей шкале Sport plus, а мы не припомним столь атлетичной подвески у Volvo. Свист колес в поворотах доставляет настоящее удовольствие – тут очень кстати упомянутая выше отличная боковая поддержка сидений. Рулевое управление все время работает как надо, тормоза не дают повода сомнениям.


Комплектация Ocean Race вдавлена в кожу


Задний ряд удобен для дальних поездок


Сложенные подголовники сзади оставляют впечатление незаконченности решения


Пространство для ног сзади вполне приличное


Шторка багажника громадными буквами не даст забыть название комплектации


430 л багажа входит в V60


Спинки задних сидений раскладываются


На полностью ровный пол можно положить до 1.241 л багажа

За мощность в V60 D3 отвечает 5-цилиндровый турбодизель. Он очень культурный, несмотря на нечетное количество цилиндров, его мощность 163 л.с., а момент 400 Нм. Эти 400 Нм подготавливают следующее откровение: V60 D3 бешено срывается с места на перекрестках. Пришлось долгое время приспосабливаться, чтобы старт стал спокойным. Максимальный крутящий момент доступен уже после 1.500 об/мин и создает отменную тягу. Жажду топлива сдерживает система Start-Stop. Выключение двигателя происходит замедленно, но со стартом все в порядке.


Мощность 5-цилиндрового дизеля V60 D3 - 163 л.с.


Наблюдение: справа на фото на решетке радиатора видна камера, черная коробочка слева скрывает радар для сохранения дистанции от впереди идущей машины


Датчики, приемники и камеры – основание зеркала заднего вида скрывает целый набор электроники