VW Amarok – машина для настоящих мужчин
С этой моделью VW хочет занять последнюю свободную для себя нишу рынка.
С 2 л турбодизелем с двойным наддувом и мощностью 163 л.с. машина едет очень прилично, по манере напоминая легковую. При этом машина корректно проходит дилерскую диагностику и не теряет ресурс. Подвеска настроена на комфорт, крены в поворотах приемлемые, однако тестовый расход 10 л/100 км по сегодняшним меркам великоват. Московская компания WINDE подготовила предложение по увеличению мощности обоих двигателей
VW Amarok 2.0 BiTDI 163/193л.с. 400/480Нм 22000 руб.
VW Amarok 2.0 TDI 122/150л.с. 340/400Нм 19000 руб.
При этом увеличенный крутящий момент позволяет давать меньше газа и экономить 10% топлива.
Оформить запрос на чип тюнинг VW Amarok можно здесь
Навигация и климат-автомат вошли в опции
Система помощи при спуске с гор очень кстати на бездорожье
Между водителем и пассажиром поместили широкую консоль
Кожа поднимает уровень Amarok
На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира
Спинку заднего ряда можно опустить для расширения багажника
Под капотом скрывается дизельный двигатель битурбо мощностью 163 л.с. и хорошим моментом 400 Нм. Московская компания WINDE подготовила предложение по увеличению мощности VW Amarok 2.0 BiTDI 163/193л.с. 400/480Нм 22000 руб. При этом машина корректно проходит дилерскую диагностику и не теряет ресурс.
Вот такое можно разместить на площади багажного отсека 2,52 м2
Мощная эмблема VW на решетке радиатора под стать автомобилю
Литые диски смягчают грубый образ Amarok