Тест новой Kia Optima

Внешне Kia Optima есть что предложить. А как остальное?



То один, то другой водитель поворачивает на нас голову, внимательно разглядывая нашу машину. Не все, но очень многих. На Лазурном Берегу, где Mercedes, Porsche и Bentley – обычная картина на дороге, это не само собой разумеющееся. Особенно если учесть, что мы едем в корейской машине среднего класса. Но внешне Kia Optima есть что предложить. А как остальное?


Новый средний класс Kia: Optima



С длиной 4,85 м Optima среди самых габаритных моделей среднего класса.


Наследница Magentis
В Азии и США Optima продается уже с 2010 года и делает это успешно. Свыше 200.000 машин уже разошлись по всему миру. Теперь 2 года спустя после ухода грустного Kia Magentis концерн снова пытается обосноваться в Европе, где его ждут такие успешные марки, как VW Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo. Внешне Optima благодаря длинному капоту, спадающей крыши и короткой задней части – успешная смесь элегантности и спорта. Далеко назад уходящие фары, примечательная решетка радиатора и широкие задние фонари определяют узнаваемость модели, созданной под руководством бывшего главного дизайнера VW и Audi Манна Питера Шрайера (Mann Peter Schreyer).


Optima вид сзади: выделяются большие фары и мягкие линии



Необычное расположение выхлопной трубы справа.


С длиной 4,85 м Optima среди самых габаритных моделей среднего класса. Колесная база 2,80 м – тоже самая большая в сегменте – создает шикарное пространство для коленей задних пассажиров. В лимузины с шофером Optima подходит условно, так как сзади пассажиры ростом от 1,75 м упираются головой в крышу. Атмосфера салона на уровне лимузина, отделка качественная за исключением некоторых деталей. Пластик вокруг управления климатом должен быть благороднее.

Начало продаж в Европе - с апреля 2012 года, Optima поставляется только с дизелем, за который голосуют 70% тамошних клиентов. С июля последует бензиновый двигатель 2 л 170 л.с., осенью 2012 года - гибрид. В России, как это принято, продаются только бензиновые версии старого образца – 2 л 150 л.с. и 2,4 л 180 л.с. Очень шумный по современным меркам дизель 1,7 л развивает 136 л.с. и 325 Нм. Это уровень Passat 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм). Вместе с 6-ступенчатым автоматом Optima едет неплохо, но менее шустро, чем Volkswagen. 12 с до сотни у Kia, всего 10 с у Passat. К сожалению, дизель в Россию не поставляется.


Линия крыши мягко спадает назад



Как у других моделей Kia, фары далеко залезают назад



Решетка радиатора явно выделяется.



В опциях панорамная крыша