Тест новой Kia Optima

Внешне Kia Optima есть что предложить. А как остальное?



Комфортная настройка.
Стоит отметить мягкое переключение передач автомата, который при желании можно заменить на 6-ступенчатую механику. С ним дизельная Optima должна в среднем расходовать 6,0 л/100 км. Механика, по данным производителя, довольствуется всего 5,1 л/100 км, а в комбинации с системой Start-Stop еще на 0,2 л/100 км меньше. Подвеска тоже настроена мягко и комфортно. При этом стыки гасятся недостаточно. Усилитель руля электрический, отличается хорошей обратной связью.


В дорогой комплектации Optima оставляет качественное впечатление



Между дисплеями тахометра и спидометра расположился цветной дисплей бортового компьютера



6-ступенчатый автомат убеждает на практике



Лепестки на руле позволяют переключать передаче вручную



Сиденья комфортные, боковая поддержка на среднем уровне


В Европе Optima продается от 24.490 евро, в России базовая комплектация 2.0 л на механике стартует от 940 т. руб. или 23 т. евро. Это приятно. Плохо, что Premium комплектация с двигателем 2.4 и автоматом в России стоит уже 1 млн. 300т. руб или 32т. евро. Дизель для Европы в базовой комплектации стоит меньше 26.000 евро, за автомат доплата 1.000 евро.

Ясно, что корейский седан при одинаковых опциях не только значительно дешевле, чем VW Passat и Opel Insignia, но и Skoda Superb, Mazda 6 или Peugeot 508. На Европу корейцы не смогут поставить машины для всех желающих, так как завод по производству сильно перегружен.


Большой карман водительской двери



В верхней комплектации на борту звуковая система Infinity



Благородные пороги приветствуют водителя и пассажира