Mercedes A-class встречается с BMW 1-й серии
С новым A-классом Mercedes нацеливался точно на 1-ю серию. Мы сравнили на дороге Mercedes A 250 и BMW 125i.
То, как 125i проходит повороты, провоцирует водителя еще сильнее раскрывать спортивные таланты баварца. Его 2-литровый двигатель плотно тянет практически с холостых оборотов (310 Нм), такую тягу старая рядная шестерка в 1-й серии выдавала только у красной зоны оборотов. «Копейка» задорно раскручивается до 6700 об/мин под пристальным вниманием 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором, который всегда находит нужную передачу. Класс. Адаптивная подвеска BMW точно стоит свои 1100 евро, предлагая 3 положения от комфортного до жесткого Sport plus. С этой опцией 1-ю серию можно считать тремя автомобилями в одном кузове.
А что Mercedes? Клиент Mercedes должен выбирать одну из трех видов подвески. Средний спортивный вариант подвески отлично походит для A 250 Sport: жесткий с достаточным комфортом в повседневной жизни. Такой спортивный настрой можно ожидать от внешности А-класса, но мотор и коробка не дают Mercedes раскрыть свой потенциал полностью. Его двигатель 2.0 турбо не отстает от BMW ни по динамике (спринт до 100 км/ч за 6,6 с, максимально 240 км/ч), ни по расходу топлива (обещано 6,1 л). К сожалению, двигатель мерседеса звучит, как папин C-класс по пути домой, да и крутится не так охотно и высоко (красная зона от 6200 об/мин).
Коробка с двойным сцеплением требует спортивное положение S, чтобы не отставать от 125i. Руль работает хорошо, хотя иногда и борется с 211 л.с., которые отзываются в руки водителя. Законы физики не может обойти даже Mercedes. Хотя BMW они коснутся в 2014 году, когда новое поколение 1-й серии пойдет с передним приводом.
В Германии модели оценили почти одинаково: 33.150 евро BMW 125i.
...33.499 евро - A 250.За маленькую разницу Mercedes добавил несколько опций по безопасности – предупреждение об аварии и сигнал усталости водителя в базовой серии.
Невероятно, но Mercedes становится броским по дизайну, лучшим по безопасности, плюс мощный двигатель и агрессивные цены на A 250. Подвеска и коробка Мерседеса должны еще созреть – нельзя все сделать сразу. Новая копейка делает лучше то, что раньше недоставало: больше комфорта, багажника, классный автомат. Отсутствием слабых мест мюнхенцы двинулись в сторону Golf. Остался эксклюзивный задний привод и высокие цены.
Вывод:Невероятно, но Mercedes становится броским по дизайну, лучшим по безопасности, плюс мощный двигатель и агрессивные цены на A 250. Подвеска и коробка Мерседеса должны еще созреть – нельзя все сделать сразу. Новая копейка делает лучше то, что раньше недоставало: больше комфорта, багажника, классный автомат. Отсутствием слабых мест мюнхенцы двинулись в сторону Golf. Остался эксклюзивный задний привод и высокие цены.