Audi RS 6 Avant 2013

В 2013 году Audi снова начнет продавать RS 6 Avant



Мощный универсал Audi возвращается

В 2013 году Audi снова начнет продавать RS 6 Avant. Просторный спортсмен высокого класса стал легче, эффективнее и прежде всего быстрее предшественника – несмотря на уменьшение л.с.


В 2013 году Audi снова начнет продавать RS 6 Avant. Просторный спортсмен высокого класса стал легче, эффективнее и прежде всего быстрее предшественника – несмотря на уменьшение л.с.

10-цилиндровый двигатель из Lamborghini Gallardo уже история. Теперь за работу возьмется разработанный для Bentley 4,0 л V8 Biturbo, он еще покажет себя в S6, S7 и S8.


10-цилиндровый двигатель из Lamborghini Gallardo уже история. Теперь за работу возьмется разработанный для Bentley 4,0 л V8 Biturbo, он еще покажет себя в S6, S7 и S8.

С опцией Dynamikpaket plus универсал Audi поедет со скоростью 305 км/ч.
Мощность RS 6 4,0 л - 560 л.с., максимальный крутящий момент - 700 Нм. Спринт до 100 - 3,9 с, что на серьезные 0,7 с быстрее предшественника с 580 л.с. Серийно скорость ограничена на 250 км/ч. Дополнительный Dynamikpaket допустит 280 км/ч Vmax. Производитель снова обещает чудеса расхода: смешанный цикл был задушен на 40 % до 9,8 л/100 км. На практике, конечно, этот результат недостижим, хотя система отключения двигателя на светофоре Start-Stop и отключение цилиндров при неполной нагрузке сделали RS 6 Avant экономичнее. До средних нагрузки и оборотов отключается движение клапанов в цилиндрах 2, 3, 5 и 8. 4.0 TFSI работает как 4-цилиндровый двигатель – пока водитель не надавит крепко на газ.


Мощность RS 6 4,0 л - 560 л.с., максимальный крутящий момент - 700 Нм. Спринт до 100 - 3,9 с, что на серьезные 0,7 с быстрее предшественника с 580 л.с. Серийно скорость ограничена на 250 км/ч.


Производитель снова обещает чудеса расхода: смешанный цикл был задушен на 40 % до 9,8 л/100 км. На практике, конечно, этот результат недостижим, хотя система отключения двигателя на светофоре Start-Stop и отключение цилиндров при неполной нагрузке сделали RS 6 Avant экономичнее.


До средних нагрузки и оборотов отключается движение клапанов в цилиндрах 2, 3, 5 и 8. \\ 4.0 TFSI работает как 4-цилиндровый двигатель – пока водитель не надавит крепко на газ.


Первые передачи 8-ступенчатой АКПП находятся рядом по передаточным числам. 8-я передача сильно удлинена для экономии топлива на трассе. Автомат или на языке Ауди типроник RS 6 Avant отличается особо короткими переключениями передач.


Серийно RS 6 Avant получил пневматическую подвеску с различными программами под разный стиль езды и стальными тормозными дисками диаметром 390 мм.


Дополнительно можно заказать спортивный самоблокирующийся дифференциал задней оси. Он распределяет момент между задними колесами и должен добавить спортивности автомобилю.


С такой опцией предлагается только спортивная подвеска на пружинах с настраиваемыми по жесткости амортизаторами и жесточайшими керамическими тормозами с диаметром дисков 420 мм.