Audi RS 6 Avant 2013
В 2013 году Audi снова начнет продавать RS 6 Avant
Мощный универсал Audi возвращается
Первые передачи 8-ступенчатой АКПП находятся рядом по передаточным числам. 8-я передача сильно удлинена для экономии топлива на трассе.
Автомат или на языке Ауди типроник RS 6 Avant отличается особо короткими переключениями передач. Передачи можно переключать вручную рычагом АКПП или лепестками на руле. Как у всех RS-моделей концерна, крутящий момент передается на дорогу через все 4 колеса. Помогает полному приводу Quattro самоблокирующийся средний дифференциал, снабженный собственным масляный радиатором, для мощной RS он блокируется при увеличенной нагрузке. Дополнительно можно заказать спортивный самоблокирующийся дифференциал задней оси. Он распределяет момент между задними колесами и должен добавить спортивности автомобилю. С такой опцией предлагается только спортивная подвеска на пружинах с настраиваемыми по жесткости амортизаторами и жесточайшими керамическими тормозами с диаметром дисков 420 мм. Серийно RS 6 Avant получил пневматическую подвеску с различными программами под разный стиль езды и стальными тормозными дисками диаметром 390 мм.
Передачи можно переключать вручную рычагом АКПП или лепестками на руле. Как у всех RS-моделей концерна, крутящий момент передается на дорогу через все 4 колеса. Помогает полному приводу Quattro самоблокирующийся средний дифференциал, снабженный собственным масляный радиатором, для мощной RS он блокируется при увеличенной нагрузке.
Внешне самая мощная модель в портфеле Audi отличает раздутыми арками колес, вставками из матового серебра, боковыми порогами и черной решеткой радиатора. Еще, конечно, две большие овальные выхлопные трубы. Чтобы спортивный рев 560 л.с. не пугал обычных граждан, для RS 6 Audi выхлопную систему с регулируемой дроссельной заслонкой. В салоне спортивные сиденья с эмблемой RS, белые инструменты приборной панели и сплющенный снизу руль напомнят, что это супер-универсал едет со скоростью 305 км/ч. Цены на новую RS 6 еще не объявлены, ориентир - 108.000 евро за предыдущую модель. Для сравнения: 560-сильная и тоже разгоняющаяся до 305 км/ч BMW M5 начинается в Германии от 103.000 евро.
Внешне самая мощная модель в портфеле Audi отличает раздутыми арками колес, вставками из матового серебра, боковыми порогами и черной решеткой радиатора.
Еще, конечно, две большие овальные выхлопные трубы.
Чтобы спортивный рев 560 л.с. не пугал обычных граждан, для RS 6 Audi выхлопную систему с регулируемой дроссельной заслонкой.
В салоне спортивные сиденья с эмблемой RS, белые инструменты приборной панели и сплющенный снизу руль напомнят, что это супер-универсал едет со скоростью 305 км/ч
RS-спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой входят в серию, как и встроенные подголовники.
Цены на новую RS 6 еще не объявлены, ориентир - 108.000 евро за предыдущую модель. Для сравнения: 560-сильная и тоже разгоняющаяся до 305 км/ч BMW M5 начинается в Германии от 103.000 евро.