Новый Mercedes E 63 AMG – с полным приводом и S-моделью

На Detroit Auto Show (19 по 27 января 2013 года) на стенде Mercedes будут красоваться не только 4 тюнинговых варианта E-класса



На Detroit Auto Show (19 по 27 января 2013 года) на стенде Mercedes будут красоваться не только 4 тюнинговых варианта E-класса, но их братья E 63 AMG и E 63 AMG S-модель с 5,5 л V8 Biturbo.


Новый Mercedes E 63 AMG



Сзади выделяются двойные хромированные трубы


В 30 минутах от завода в Унтертюркхайме (Untertürkheim) скрытый в спокойном пригороде стоит швабский город Аффальтербах (Affalterbach). Именно тут колдуют над мощностью в том числе E 63 AMG. Вместо 525 теперь 557 л.с. под капотом – раньше эта цифра была в дополнительном Performance-пакете. Новая самая мощная версия теперь называется S-модель и достигает 585 л.с. Полка крутящего момента между 720 и 800 Нм лежит уже с 1.750 об/мин.


Серийно E 63 AMG обут в 10-спицевые литые диски в матовом титане



Расширенные крылья украшены эмблемой \"V8 Biturbo\"


Наконец появилась возможность комплектовать мощные седаны и Т-модели полным приводом с разделением крутящего момента 33 % на передние и 67 % на задние колеса. Любой привод у E 63 дополняется 7-ступенчатой спортивной АКПП с выбором 4-х программ. В режиме \"C\" (Controlled Efficiency) активна функция Start-Stop, подвеска относительно мягкая. В режимах \"S\", \"S+\" и \"M\" коробка и двигатель становятся значительно шустрее.


Для придания оптической ширины в задний бампер вставили боковые воздухозаборники и черный диффузор



Вместо 525 л.с. у E 63 AMG теперь 557 л.с.


Технические данные.
За 4,2 с седан E-63-AMG с задним приводом разгоняется с места до 100 км/ч, 3,7 с это занимает у полного привода. Полноприводная S-модель разгоняется за 3,6 с.

Новый дизайн AMG
E 63 AMG – первый автомобиль с новой философией дизайна AMG. В глаза бросается решетка радиатора со звездой на двойных перемычках, нижняя часть бампера образует большой воздухозаборник. Расширенные крылья украшены эмблемой \"V8 Biturbo\", сзади интересно выполнены боковые воздухозаборники, черный диффузор с мощными плавниками и две хромированные двойные трубы.


Особенно красивым получился огромный воздухозаборник в юбке бампера



Легкая решетка радиатора с двойной хромированной перемычкой со звездой в середине