Первая поездка Ford Focus ST Turnier

250 л.с. делают из универсала из Кельна быстрый перевозчик полезного груза – за 28.900 евро.



Спортивная версия ST снимает с универсала Ford Focus Turnier его скучный образ. 250 л.с. делают из универсала из Кельна быстрый перевозчик полезного груза – за 28.900 евро.


Спортивная версия ST снимает с универсала Ford Focus Turnier его скучный образ.


Ford Focus Turnier с дополнением \"ST\" на крышке багажника перестает: 250 л.с., 360 Нм при оборотах от 2000 до 4500, 248 км/ч максимум, с места до 100 км/ч за 6,5 с. Скучно? Наоборот.

Ford Focus Turnier с дополнением \"ST\" на крышке багажника перестает быть скучным: 250 л.с., 360 Нм при оборотах от 2000 до 4500, 248 км/ч максимум, с места до 100 км/ч за 6,5 с. Скучно? Наоборот. Этот Focus рекомендуется для покупки как семейный автомобиль с удовольствием от езды. ST ставится у Ford на спортивные таланты. Все практичные стороны Focus Turnier остаются без изменения, только эта низко посаженная машина еще едет. И как!


Этот Focus рекомендуется для покупки как семейный автомобиль с удовольствием от езды. Эмблема ST ставится у Ford на спортивные таланты.


Все практичные стороны Focus Turnier остаются – например, багажник объемом от 490 до 1516 л, но машина со своим заниженным дорожным просветом едет, как молния.

Инженеры не только установили живой двигатель 2.0 л турбо под капот, но поработали над внешностью. ST лежит на 10 мм ниже и приклеивается к асфальту своими колесам 235/40 на 18-дюймовых колесах. Красные тормозные суппорта, задний спойлер и расположенный по центру бампера двойной выхлоп – вот внешние отличия этого Focus. Под красивым железом скрывается навороченная техника: блокировка дифференциала с электронным управлением и настроенная тремя режимами на динамичную езду система ESP обеспечивают контроль водителя над ST. Серийная спортивная подвеска гарантирует устойчивость на дороге. При этом Focus не превращается в камеру пыток. Ford удачно совместил спортивную жесткость с остальным комфортом. Водитель и пассажир устраиваются на отличных сиденьях Recaro, за доплату 1000 евро они частично будут обтянуты кожей, за 3500 евро кожа будет везде, а сиденья будут регулироваться электрически.


Инженеры не только установили живой двигатель 2.0 л Ecoboost турбо под капот, но поработали над внешностью.


ST лежит на 10 мм ниже и приклеивается к асфальту своими колесам 235/40 на 18-дюймовых колесах. Красные тормозные суппорта,…


.. задний спойлер и ...


.. расположенный по центру бампера двойной выхлоп – вот внешние отличия этого Focus.


Под красивым железом скрывается навороченная техника: блокировка дифференциала с электронным управлением и настроенная тремя режимами на динамичную езду система ESP оставляют ST под контролем пилота.


Серийная спортивная подвеска гарантирует устойчивость на дороге. При этом Focus не превращается в камеру пыток. Ford удачно совместил спортивную жесткость с остальным комфортом.