Mercedes Ener-G-Force: LA Auto Show 2012

На Los Angeles Auto Show 2012 Mercedes показывает футуристический концепт Ener-G-Force.



Этот G-класс пьет воду

На Los Angeles Auto Show 2012 Mercedes показывает футуристический концепт \"Ener-G-Force\". Любопытно: G-класс в 2025 году поедет на воде!


Ener-G-Force действительно несет гены G-класса: силуэт похож, но концепт выполнен с завышенным плечевым поясом и уменьшенными окнами.

Ener-G-Force разрабатывали дизайнеры немецкого Carlsbad. Машина будущего должна быть экологичной. На крыше Ener-G-Force установлены баки с водой для \"Hydro-Tech Converter\". Он переводит воду в водород, питая энергетические элементы. Накопители энергии установлены в боковых порогах. 4 ступичных мотора передвигают внедорожник.

Единственная неувязка в 2012 году: такой \"Hydro-Tech Converter\" надо еще изобрести.


Экологичный и очень проходимый – так в Mercedes представляют будущее внедорожников.


Как это выглядит, покажет на LA Auto Show 2012 концепт Ener-G-Force.


Эта модель будущего делалась с G-класса.


Линии похожи, но у Ener-G-Force выше плечевой пояс и меньше окна. Мощная решетка радиатора концепта Mercedes вызывает уважение, фары на ЖК элементах светят в форме G.


Большая внедорожная обувь - 20-дюймовые литые диски.


На крыше Ener-G-Force установлены баки с водой для \"Hydro-Tech Converter\". Он переводит воду в водород, питая энергетические элементы. Hydro-Tech Converter? Хорошо, помечтать никто не запрещает ведь.


Накопители энергии скрыты в боковых порогах. Они показывают в цвете состояние подзарядки.


Важно не то, что входит спереди, а то, что выходит сзади. У Ener-G-Force это обычная вода.


800 км проедет такой внедорожник на баке воды, мечтает Mercedes-Benz.


Силовые агрегаты – 4 ступичных двигателя, чья мощность управляется точно электроникой и для каждого колеса отдельно в зависимости от дорожного покрытия.