AMG, M и другие мощные заводские машины

AMG, M или OPC: придворные ателье начинали в автоспорте, многие еще в нем продолжают работать.



Еще недавно производители не замечали клиентов, жаждущих мощные машины. Но сегодня все поняли, какой финансовый потенциал лежит в заряженных снарядах. AMG, M или OPC: придворные ателье начинали в автоспорте, многие еще в нем продолжают работать.


Сокращение GTI только для VW? Нет! Peugeot так же называет свои спортивные модели еще со времен 205-х, но последнюю букву пишет прописью. Последняя модель 208 GTi едет 200 км/ч.



Свыше 20 разных моделей теперь у Porsche 911. Самая мощная модель Porsche всех времен - 911 GT2 RS. Он выполнен на базе 997-го кузова. 620 л.с. катапультируют спортсмена за 3,5 с до 100. За 9,8 с - уже 200, 28,9 с после старта - уже 300 км/ч. Максимальная скорость 330 км/ч.



Renault тоже использует сокращение R.S., тут оно означает „Renault Sport“. Этот горячий спортивный заряд - Clio R.S. 200 л.с.



Cupra зовут мощные машины Seat. 180 л.с. и 250 Нм разгоняют Ibiza Cupra за 6,9 с до 100 км/ч.



Спортивный маленький автомобиль концерна Volkswagen идет в трех кузовах сразу: Seat Ibiza Cupra, Polo GTI и Skoda Fabia RS. Все три машины приводятся в движение турбированным бензиновым двигателем с прямым впрыском объемом 1,4 л и мощностью 180 л.с. При этом Fabia RS – единственная из троицы в кузове универсал.



Спорт в доме Daimler выходит из ателье AMG. Теперь тюнинг ателье концентрируется на моделях Mercedes. Самый мощный Smart (кабриолет на фото) был поэтому разработан тюнером Brabus и официально продается дилерами марки. 3-цилиндровый двигатель объемом 1 л выдают благодаря турбо наддуву 102 л.с. и разгоняет машину весом 970 кг до 155 км/ч.



Impreza WRX STi была долгие годы вывеской Subaru в ралли. Сегодня японский производитель не ездит в гонках WRC. Для любителей спортивных машин 300 сильная WRX STI стоит размышления. Мало машин в компактном классе выделяются такой мощностью.



Volvo не имеет сегодня исключительно спортивных машин в предложении. Например, S60 в топовой версии идет с бензиновым двигателем 3 л турбо 304 л.с. Отдельно шведы продают машину во внешнем обвесе R-Design. Двигатель T6 и R-Design комплектация могут однако заказываться отдельно.



С легкой руки R GmbH рождаются самые мощные VW с завода, которые превосходят заряженные GTI. Это относится и к самой продаваемой модели Golf: R-версия кабриолета выходит на 265 л.с., в открытом GTI их „всего“ 210 л.с.