Mercedes S class 2013

Mercedes S-класс уже десятилетия – признанный эталон в представительском классе.



Mercedes S-класс уже десятилетия – признанный эталон в представительском классе. Другие раньше смотрели, как делает Mercedes. Теперь швабам приходится догонять.


За рулем машины создается ощущение как у пилота самолета.


Добавьте к этому, кроме прочего, климат сидений с массажем горячими камнями


... подстаканники с охлаждением и автопилот, который Mercedes первым среди производителей использует в S-Klasse.


Раньше лишь в редких ситуациях и ненадолго водитель мог позволить себе убрать руки с руля. Новый радар расстояния в S-классе позволяет машине самой передвигаться и тормозить в пробках.


Роскошный седан приклеивается к впереди идущему автомобилю, следуя за ним при смене полосы движения.


Это не единственная опция Hightech, с которой S-класс хочет оторваться от конкурентов.


При помощи стереокамеры и опции \"Magic Body Control\" S-класс превращается в ковер-самолет.


Машина предвидит неровности на дороге, программируя за миллисекунды пневмобаллоны подвески, сглаживая ямы или стыки.


Там, где другие машины бьются об эти препятствия, раскачиваясь как лодки в неспокойном море, S-класс непоколебимо движется вперед.


Стереокамера своими возможностями обеспечит Mercedes S-классу снова преимущество перед BMW 7-серией и Audi A8 , но по обычной технике будет пока равенство: автомат перебирает 7 вместо 8 передач, самый мощный дизель выдает всего 258 л.с., а искать новые моторы - пока напрасная трата сил.