Мировая премьеры Мазды3
3-е поколение Mazda 3 поступит в продажу в октябре 2013 года
3-е поколение Mazda 3 поступит в продажу в октябре 2013 года.
Отдельно стоящий монитор в моде
Салон и внешний дизайн Mazda 3 вышел удачным. Парящий монитор в середине приборной панели по образу Mercedes A-класса, поворот торпедо в сторону создают прекрасное впечатление.
Приборная панель Mazda 3 развернута к водителю
В салоне выделяется подвешенный надо приборной панелью 7-дюймовый дисплей
Проекционный дисплей Head-up-Display впервые используется у Mazda, тут его назвали Active Driving Display. На средней консоли водрузили 7-дюймовый дисплей для отображения функций автомобиля. Некоторые функции управляются голосом.
С интернет-магнитолой и приложениями.
Новая концепция мобильной связи Mazda полностью реализует интеграцию всех функций смартфона. Растущий сегмент мобильных приложений для автомобиля здесь может быть использован полностью.
Интернет связь тоже само собой разумеющееся. Людям старой закалки придется долго разбираться с \"Aha-Cloud\"-платформой, Facebook и Twitter, новостями, поисковиками и прочее, чтобы использовать возможности системы полностью.
Звуковые системы высокого класса Bose
Фирма Bose эксклюзивно для Mazda 3 разработала музыку премиум-класса. Это будет дополнительной опцией.
Этот экран отображает системы комфорта, коммуникации и развлечения.
Колесные арки Mazda 3 сильно выражены
К началу продаж 4 двигателя
Выбор клиента по технике состоит из 3-х бензиновых двигателей с прямым впрыском и одного дизеля (к сожалению, не для России) с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.
Бензиновые агрегаты:
Skyactiv 100 1,5 л 100 л.с., Skyactiv 120 2,0 л 120 л.с. и Skyactiv 165 2,0 л 165 л.с. Они выполняют норму выхлопа Euro 5.
Дизель
Skyactiv 150 2,2 л 150 л.с. и 380 Нм от 1.800 об/мин. Этот агрегат выполняет уже Euro 6.
Механику настроили в стиле кабриолета MX-5
Ощущения от переключения передач короткоходной и четкой механике было заимствовано у Mazda MX-5.
Активный круиз-контроль для компактного класса.
Активный круиз-контроль (MRCC = Mazda Radar Cruise Control) автоматически поддерживает расстояние от впереди идущего автомобиля на скорости до 200 км/ч.
Электроника контролирует мертвую зону при смене полосы движения (RVM = Rear Vehicle Monitoring) и даст сигнал при съезде из полосы движения до 65 км/ч (LDWS = Lane Departure Warning System), при экстренном торможении включается предупредительный аварийный сигнал, дальний свет переключится на ближний, если будет мешать встречному движению, при трогании в гору машина не будет откатываться назад, парктроники спереди и сзади вошли в базовую комплектацию.
По ценам Mazda еще не высказалась.
Сравнение новой Mazda 3 с актуальной моделью (коричневый цвет)
Мазда3 прибавила в ширину
С октября 2013 года Mazda 3 атакует в компакт-классе