VW Amarok Canyon: первая поездка

От грузовой машины до автомобиля для приключений



Технически особая модель Amarok идентична с обычным исполнением.


Технически модель не отличается от базового варианта с гармоничным и тяговитым дизелем 180 л.с.

Внешнюю неукротимость развивает плотный дизель 180 л.с.

Совсем хорошо машина поедет с чип-тюнингом Winde, прибавляя до 210 л.с. и крутящий момент – с 400 до 480 Нм.

Оформить запрос на чип тюнинг можно здесь
или по тел. +7(495)979-7475


Совсем хорошо машина поедет с чип-тюнингом Winde, прибавляя до 210 л.с. и крутящий момент – с 400 до 480 Нм.

Руль четкий. Подъемы в гору даются только на первой передаче, так как ход педали сцепления 5,20 метрового и 2-х тонного Amarok очень длинный, иначе машина просто бы заглохла.

Вместо 6 ступенчатой механики предлагается 8-ступенчатый автомат из Touareg, который очень мягко переключает передачи.


Руль четкий. Подъемы в гору даются только на первой передаче, так как ход педали сцепления 5,20 метрового и 2-х тонного Amarok очень длинный, иначе машина просто бы заглохла.


Вместо 6 ступенчатой механики предлагается 8-ступенчатый автомат из Touareg, который очень мягко переключает передачи.

Комфортная подвеска убеждает на асфальте и вне его. С полным приводом, 23х см дорожным просветом и блокировкой дифференциалом на заднего оси пикап легко карабкается по крупным булыжникам.

С включенным режимом Offroad ABS заметно снижает тормозной путь. До 30 км/ч работает функция спуска с горы, которая на крутых спусках гасит скорость направленными тормозными импульсами. Тем самым, у новичков приключения не заканчиваются наездом на ближайшее дерево.


Комфортная подвеска убеждает на асфальте и вне его. С полным приводом, 23х см дорожным просветом и блокировкой дифференциалом на заднего оси пикап легко карабкается по крупным булыжникам.


До 30 км/ч работает функция спуска с горы, которая на крутых спусках гасит скорость направленными тормозными импульсами. Тем самым, у новичков приключения не заканчиваются наездом на ближайшее дерево.

В 2012 году Amarok был самым успешным грузовым автомобилем концерна VW. В Германии пикап разошелся количеством 5000 машин с долей рынка 35 %, оставив конкурентом Ford Ranger и Toyota Hilux далеко позади.

Новый Amarok Canyon выйдет на старт в конце августа 2013 года – но не как подарок. Тогда как Amarok с одной кабиной можно купить от 25.000 евро, особая модель с 140 л.с. дизелем начнется от 38.370 евро в Европе.

Тестируемый 2.0 TDI 180 л.с. с 6-ступенчатой механикой начнется от 41.120 евро, с полной комплектацией легко перевалит за 50.000 евро.


В 2012 году Amarok был самым успешным грузовым автомобилем концерна VW. В Германии пикап разошелся количеством 5000 машин с долей рынка 35 %, оставив конкурентом Ford Ranger и Toyota Hilux далеко позади.


Новый Amarok Canyon выйдет на старт в конце августа 2013 года – но не как подарок. Тогда как Amarok с одной кабиной можно купить от 25.000 евро, особая модель с 140 л.с. дизелем начнется от 38.370 евро в Европе.

Технические данные Amarok Canyon 2.0 TDI

  • двигатель 4-цилиндра турбодизель

  • 180 л.с.

  • 0–100 км/ч 11,0 с

  • макс. скорость 178 км/ч

  • 6-ступенчатая механика

  • Средний расход 7,8 л дизеля / 100 км

  • CO2 194 г/км

  • Цена от 41.120 евро.



  • Тестируемый 2.0 TDI 180 л.с. с 6-ступенчатой механикой начнется от 41.120 евро, с полной комплектацией легко перевалит за 50.000 евро.

    Вывод: Amarok Canyon излучает ощущение приключений. Навесные детали полностью пригодны для внедорожных заездов. Цена не совсем доступная.


    Amarok действительно передает дух приключений. Навесные детали полностью пригодны для внедорожных заездов. Цена не совсем доступная.