Тест зимних шин 2013: 225/50 R 17

Шины размера 225/50 R 17 V сегодня в моде. 9 производителей ходового товара докажут свою профпригодность.



Шины размера 225/50 R 17 V сегодня в моде. Спортивный средний класс BMW и Audi часто требуют именно обувь такого размера. 9 производителей ходового товара докажут свою профпригодность.

Очень часто возникает вопрос какая зимняя резина является лучшей и какую зимнюю резину выбрать. Мы постараемся ответить на этот вопрос, сравнив зимнюю резину от 9 производителей.

Накатанные снегом трассы, скользкие подъемы и обледеневшие перекрестки.

Благодаря современным шинами и электронным помощникам, таким как ASR, DSC и, конечно, ABS зима уже больше почти не страшна.

Даже для малоопытных водителей. Качество зимней резины выросло. Состав резины позволяет уверенно держать контакт с дорогой при очень низкой температуре, ламели работают все эффективнее, обеспечивая комфортную езду в сложных условиях.


Как ведут себя зимние нешипованные шины формата 225/50 R 17 при различных погодных условиях? Мы протестировали шины по многих дисциплинам от тяги до торможения и сопротивления качению. В конце галереи Вы узнаете оценки.

Но, к сожалению, как показал наш тест, далеко не каждая резина справляется со всеми трудностями зимы.

На льду и снегу все 9 кандидатов на победу показали приличный результат.

Исход теста решался на мокрой дороге.

Hankooks Winter I*cept evo при торможении со 100 км/ч требует целый корпус машины в плюс при торможении.

Дешевая резина Rockstone S210 Ice-Plus вызывает тревогу. Она умудрилась в тесте торможения на скорости 46 км/ч просвистеть мимо стоящего Ханкока и тормозить еще 13,6 м.

Экономия обычно бывает дорогой: так разница в 300 евро на комплекте легко превращается в солидный минус бюджета при малейшей аварии. Лучше выбирать фирменных производителей.


Winter Sport 4D от Dunlop и SottoZero 3 фирмы Pirelli великолепно цепляются за накатанное слоем снега покрытие. Машины с полным приводом могут легко обходиться одной осью. Дешевая китайская резина Rockstone на льду и снегу получила оценку удовлетворительно.


Торможение на снегу лучше выходит у Conti и Dunlop. Nokian WR D3 требует еще полкорпуса машины для остановки. Вместе с Hankook I*cept evo и Toyo Snowprox S953 финны расположились на задних рядах теста. Протестрованная также летняя резина потребовала 2 раза больше расстояние, чем лидер.


На мокрой дороге Hankooks Winter I*cept evo при торможении со 100 км/ч требует целый корпус машины в плюс при торможении. Серьезную опасность при торможении представляют шины Rockstone-Reifen


На сухой дороге зимние шины из-за мягкого состава резины и ламелей тормозят дольше, чем летние. Самый короткий тормозной путь в тесте у Nokian WR D3. Шины Toyos Snowprox S953 тормозят последними. Различие в дистанции укладывается в узкий диапазон 2 м.


С отключенной электроникой (DSC) лучше всех выписывают пируэты Pirelli Sottozero 3. Но недалеко отстают Michelin, Dunlop, Conti и китайские Rockstone.


На мокрой дороге лучшее время круга после летней резины у Conti WinterContact TS 850. Так же великолепно себя проявил Dunlop Winter Sport 4D. Положительные результаты у Goodyear, Pirelli и Nokian. Вне критики: шины Rockstone. Шины просто скользят в поворотах.


По управляемости на сухой дороге лучший показатель у Nokian WR. Dunlop реагирует вяло на команды руля, при смене развесовки задняя ось стремится к заносу.


Лучший результат у дешевых Rockstone. Чуть хуже Toyo, Hankook и Nokian.


Конечно, лучший результат в этой дисциплине у летней резины. Среди зимних участников Toyo, Pirelli и Continental лучше всего выдавливают воду через канавки профиля. При глубине водного слоя 7 мм дешевый Rockstone уже при скорости 81 км/ч теряет контакт с дорогой.